-неизвестно

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pawllena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2010
Записей: 329
Комментариев: 32
Написано: 385


Здоровье

Среда, 12 Января 2011 г. 15:55 + в цитатник
Цитата сообщения Елена_Ориас Сухие мозоли

У меня сухие мозоли на мизинцах ног. Свести их можно, знаю, что люди сводили полностью и больше о них не вспоминали. Но у меня не хватает терпения.
Нужно около 4 месяцев держать мозоль в солености - прибинтовывать соленую сухую тряпочку, или носки полоскать в соленой (концентрация как у морской воды примерно) воде. Корень мозоли будет становиться все короче и короче, пока не отшелушится совсем.
Мои любимые мозоли более-менее подчиняются приказу. Когда я обнаруживаю, что они становятся чувствительными, трогаю их и говорю "изменение" (где-то когда-то такой совет прочитала). Я понятие не имею кому это говорю, причем, без какой-то особой интонации, просто один раз говорю "изменение", и все. Чувствительность мозоли стихает где-то через полчаса. Назавтра в любых туфлях ее просто не замечаешь. Хватает на полгода примерно ))

Рубрики:  здоровье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку