-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PAVLIN_from_Moscow


Посещение Подгорицы - столицы Черногории...

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 21:34 + в цитатник

 На четвертый день отдыха в Будве я решил посетить Подгорицу (административную столицу Черногории). Автобусом добирался 1,5 часа…  Въехав в Подгорицу, я понял, что это обычный промышленный современный город. Прошелся по центру города, ориентируясь по карте…

Неудивительно, что в Подгорице среди прочих достопримечательностей есть памятники нашим соотечественникам: А.С. Пушкину и его супруге, В. Высоцкому…

А.Пушкин в стихотворении «Бонапарт и черногорцы» прославил сопротивление маленького народа покорителю Европы:

Черногорцы? Что такое? –

Бонапарте вопросил –

Правда ль: это племя злое,

Не боится наших сил?

Так раскаятся ж нахалы:

Объявить их старшинам,

Чтобы ружья и кинжалы

Все несли к моим ногам.

 

В.Высоцкий приезжал в Черногорию дважды. Он полюбил страну и посвятил ей такие строчки:

Мне одного рожденья мало,

Расти бы мне из двух корней…

Жаль, Черногория не стала

Второю родиной моей...

Рубрики:  путешествия
ЧЕРНОГОРИЯ И ХОРВАТИЯ 2011

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку