-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pavik81

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2007
Записей: 9
Комментариев: 18
Написано: 58


Ода лени 2

Вторник, 24 Июля 2007 г. 23:30 + в цитатник
Наконец-то выкроилось время для продолжения =)

На чем я остановился? … А, ну да. Поехал я значит в Москву…
Не буду утомлять Вас всей историей покорения Москвы, боюсь частей бы тогда было бы не две а с десяток =) Были взлеты и падения... было все – думаю любой приезжий может написать о своих перипетиях целый роман =)
Высшее образование я так и не получил =( ЛЕНЬ .До сих пор не могу заставить учить себя то, что в жизни не пригодится =) Пытаюсь сейчас получить образование заочно – но … работы все больше и больше =( Боюсь уже опоздал =(
Насчет работы – был и водителем и менеджером и курьером… Что-то не понравилось =( Слишком много надо трудиться =) Так что в конце концов выбрал самую ленивую профессию – программиста =) А, нет, еще есть ленивее – сисадмин, но на нее уже совести не хватило =))
Клиенты у меня люди тоже оччень ЛЕНивые =) Смотрите – у вас наверняка есть пара дистанционных пультов – от телевизора и , ну скажем, от ДВД-проигрывателя. Они для чего нужны? Чтобы не вставая с дивана, когда вы ЛЕНитесь, переключать каналы, ставить на просмотр фильмы… Так вот. Мои клиенты настолько ЛЕНивые, что пульт этот у них один и с этого пульта они могут, не вставая с дивана, управлять всем =)) Аудиовидеотехникой, светом, кондиционерами, отоплением … =) В общем на сколько кошелька хватит на свою ЛЕНЬ =) Многие даже не хотят нажимать на кнопку включения света, когда заходят в туалет =) И называется все это почему-то Умным домом =) Дизайнеры уверяют, что это красиво, маркетологи что модно, инженера – что экономятся ресурсы … я человек ЛЕНивый и мне кажется это все из-за ЛЕНИ =)

Посчитайте, сколько раз я в рассказе о себе употреблял слово ЛЕНЬ и Вы поймете, почему собственно я и написал эту Оду ЛЕНИ =)

Вообще, с недавних пор, у меня начала формироваться теория – наперекор Дарвиновской.
Не ТРУД, а ЛЕНЬ сделала из обезьяны Человека =) Надоело обезьяне каждый раз лазить на деревья из-за бананов и она догадалась взять палку, размахнуться с земли… Кидаться палками естественно удобнее и ЛЕГЧЕ не на четвереньках, а на двух ногах =) И пошло-поехало =) Если посмотреть на весь исторический процесс развития орудий труда человечества, то вы явно увидите, что все эти орудия возникали с единственной целью - обЛЕГчить труд человека. Я говорил, что ЛЕГКО и ЛЕНЬ, имхо , однокоренные? =)
Так что ЛЕНЬ не только сделало человечество, но оно еще и двигатель прогресса =)

Вот такие вот пироги. Конечно, если бы не ЛЕНЬ, я бы успел выучить 2 языка , получил бы уже два диплома... Эх, и у ЛЕНИ есть свои баальшие минусы. Ну что уж тут уж. Такой вот я человек =)

Nikanyuta   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 20:32 (ссылка)
Ну ты прямо писатель с большой буквы "П"!!!
Горжусь тобой аж до самой макушки!
Приезжай в Ташкент и я тебе вручу грамоту! а заодно и диплом факультета русской филологии:))) Вот и будет у тебя образование:)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку