-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pavarkel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2011
Записей: 82
Комментариев: 8
Написано: 110


Если счастлив, и если попал ты в беду

Пятница, 18 Ноября 2016 г. 22:09 + в цитатник

4601455_esli_schastliv (604x453, 46Kb)

Если счастлив, и если попал ты в беду,

синея от холода, в дымке туманной.

Навстречу тебе, все равно я иду,

пусть в сумрачном свете, кажусь  я странной;

 

Я стучусь в закрытую дверь,

достучусь, твою душу открою.

Сердце свое, отдаю я тебе,

а душу мою, отпускаю на волю.

 

Но если сердце мое ты не примешь,

звоночек раздастся тревожный.

Ты другую красотку обнимешь,

ее страстью и телом  влекомый.

 

Тогда прости меня, мой милый друг,

у нас с тобой разойдутся дороги,

не вынеся сердечных мук,

я подведу этой жизни итоги.

 

Все, в этом мире постыло, убого,

а. сейчас будет горько вдвойне,

выпив кружку гавайского рома,

я отправлю себя,

                     в мир небесных теней.

                   (Суздалев -Заславский)



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку