-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pava94

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2010
Записей: 15
Комментариев: 37
Написано: 74


наконец-то я погуляла))

Вторник, 10 Августа 2010 г. 19:44 + в цитатник
Алёна позвала погулять на Монумент)погуляли)
тааак устала)врмя всего 10,а я уже хочу спать,чего,обычно,со мной не происходит)
там-там...заряд хорошего получен)
жизнь прекрасна всё-таки)точнее,может она и не прекрасна,но положительные моменты всё таки присутствуют)и как это может не радовать?
теперь надо вытащить Леську на "шаг вперёд.3Д". надеюсь,я не разочаруюсь.ну вот как то так.

 (358x604, 48Kb)

Безникнейма   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 14:51 (ссылка)
Я смотрела только Шаг вперед первый,второй мне не оч понравился,так что посмотришь,скажешь как оно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Августа 2010 г. 18:37ссылка
ок)
мне больше ШГ1)
Pava94   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 07:41 (ссылка)
3 шаг понравился)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку