-Рубрики

 -Я - фотограф

Kyiv. Lavra Pecherskaya - Lavra Nebesnaya

Lavra Pecherskaya nebesnaya krasa.Foto Paul Lashkevich_ 05.Mar.2007_ 082.JPGLavra Pecherskaya.All Saints Bell.Foto Paul Lashkevich_14.June.2007_049.JPGLavra Pecherskaya.Lavra Nebesnaya Bell.Foto Paul Lashkevich_20.Sept.2008_DSC08039.JPG

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 15975
Комментариев: 6591
Написано: 25243




++++++++++++++++++++++++++++++++++___Фото из дневника "Владимир Гринчув"___++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Голубь,- "птица счастья" христиан,- символ Святого Духа. Как напоминание о том, что "Дух Божий дышит там, где хочет", фото голубя проявлялось во многих поисковых запросах, связанных с моей деятельностью в Интернете. Думаю, Вы тоже испытываете воодушевление от увиденного. Пусть же Дух Святой дышит в наших душах и помогает мне в создании дневника Paul_V_Lashkevich в содружестве с Вами. Всё, что существует вокруг нас по каким -то причинам, - угодно Богу. Потому обращаю особое внимание на явления, приятные душе и доступные моему пониманию, чтобы всесторонне  развивать моё естество. Того же ищу во взаимных отношениях на страницах Интернет. Имею намерение промолчать или сказать "нет" чуждой и враждебной мне информации. Молюсь, если не хватает сил противодействовать злу. Терплю то, что не уменьшает моей веры в Бога и любви к окружающим. Мир воспринимаю целостно на моём уровне развития. Хочу не пропустить момента и возрадоваться, когда любой человек на моих глазах делает угодный Богу выбор и становится совершеннее, - крепче связанным с Богом и в большей мере полезным людям.

Люблю новое и стараюсь не забывать старого. Информация для меня не самоцель. В жизни мой идеал - Христианское сознание; исповедую Веру Православных Христиан.      

Объявленное собственное имя Павел Валентинович Лашкевич есть моим прямым свидетельством открытости Вам в Интернете. Благодарю Вас за все формы открытости по отношению ко мне. Просмотрите записи с пометкой: "А. Как читать дневник Paul_V_Lashkevich?" и они дополнят сказанное во вступлении.

 Для Вас звучат записи "Лавра Небесная":

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235954422/ 

  и "Похвала Пресвятой Богородице_Киевский Лаврский Успенский звон_Совершают-Павел и Дмитрий Лашкевичи":  

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235961523/

 В Интернете эффективны запросы: "Павло Лашкевич", "Paul Lashkevich", "Pavlo Lashkevych", "колокол", "колокольный звон", "Колокол Всех Святых" в поисковых системах:

http://www.yahoo.com/   http://www.google.com.ua/

...Смотрите также информацию по адресам:

 My name in SKYPE : paul.v.lashkevich

  You with Me in  SKYPE :

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post288469251/)

+++

http://lashkevich-2009.livejournal.com/ +

http://alsabell.blogspot.com/

http://paullashkevich.moifoto.org/145689/f4607747

http://www.youtube.com/user/PavloLashkevych2009

http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897

http://vimeo.com/user8895938

http://gloria.tv/?user=16491&bookmarks

http://www.panoramio.com/user/5726335

https://picasaweb.google.com/110164290808927605029

http://twitter.com/paulVLashkevich

http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897

profiles.google.com/  Paul V. Lashkevich  /about

"Обожествлят и мистифицировать "неведомое" не стоит, но и пренебрегая "неведомым" - ничего нового не познать. П. В. Л."

С уважением к Читателю. Павел В. Лашкевич. Киев. 16 Сентября 2012 года (19 Мая 2010 года).

ВНИМАНИЕ!!!! ВЫ НЕ МОЖЕТЕ РЕДАКТИРОВАТЬ И СКРЫВАТЬ ВАШИ КОММЕНТАРИИ В ДНЕВНИКЕ без моего согласия  Paul_V_Lashkevich

Душе полезно:     http://www.ukr.net/

http://from-ua.com/        http://sprotiv.org/    http://www.gazetaby.com/

http://www.tvkultura.ru/     http://onlinetb.com.ua/        http://www.otr-online.ru/

http://news.liga.net/  

 http://www.mediametrics.ru/rating/ru/online.html?article=40079642

http://www.eurointegration.com.ua/


http://www.bing.com/translator/  http://ru.savefrom.net/ - http://www.webtran.ru/translate/english/ - http://reword.org/online/

http://radio-online.com.ua/?listen=capital_voice_ua

http://www.radiomaria.org.ua/home.html

http://rs.sputniknews.com/


Древние китайцы считали, что комфорт губит человека...

Пятница, 04 Июня 2010 г. 11:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Majomajo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Древние китайцы считали, что комфорт губит человека...

Чрезмерное стремление к комфорту и принимать комфорт за счастье столь вредно для человека, как отравленное вино. Поэтому для древних китайцев это было главным запретом.

Китайская поговорка гласит: «Люди могут пережить печаль и скорбь, но умирают от комфорта». Хотя пристрастие к комфорту не обязательно может привести к смерти, но оно увеличивает инертность человека, заставляет его попустительствовать своим низменным желаниям и потерять силу воли.

В «Лунь Юй» («Беседы и суждения») Конфуций говорит: «Безделье после плотного обеда – не хорошо. Разве нельзя хотя бы поиграть в шахматы? Даже шахматная игра лучше, чем бездельничанье».

Китайский философ Мэн-цзы также сказал: «Когда у людей есть хорошая еда и теплая одежда, они живут в комфорте, но если они не образованы, они подобны животным. Мудрецы беспокоятся об этом, поэтому посылают своих учеников, чтобы они научили людей моральным принципам и правилам поведения». Древние китайцы верили, что комфорт может быть вредным, идя по пути комфорта и мало уделяя внимания образованию, люди идут по еретическому пути и подобны животным.

Во времена Трех Царств властитель Лю Бэй слёзно жаловался: «Раньше я всегда был верхом на лошади, мои ноги не заросли жиром. Теперь я не скачу, и жир вернулся. Время течет, как вода. Я старею, но ничего не достиг и мне грустно от этого!»

Дао Кан, чиновник династии Цзинь, каждое утро выносил 100 кирпичей наружу, а к ночи заносил их в дом. Люди из любопытства спрашивали зачем он это делает? Он отвечал: «Я стараюсь изо всех сил работать для страны. Если мне будет слишком комфортно, боюсь, не смогу хорошо выполнять свои обязанности, поэтому я тружусь физически». Позже он стал наместником восьми государств, и был очень известен.

Древние китайцы говорили, что проточная вода не загнивает, а дверные петли не заржавеют при движении. У нас в распоряжении только несколько десятилетий жизни. Если мы удовлетворяем свои желания, живя в удобстве, мы можем облениться, и бесцельно провести жизнь. Мы будем бояться трудностей и лишений, и наша воля ослабеет. Столкнувшись с трудностями, мы можем опустить руки и ничего не добиться. Более того, когда человек слишком стремится к комфорту, он может навлечь на себя беды и неприятности. Достигшие успеха, определенно сильные духом и усердные люди.
Рубрики:  МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
Процесс - ДУХ - ЦЕЛЬ - ЛЮБОВЬ.
Процесс - ДУША - ФУНКЦИЯ - НАДЕЖДА.
Процесс - ТЕЛО - СТРУКТУРА - ВЕРА.
БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
Слова: КЛЮЧЕВЫЕ ищите
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
БОГ: в единстве - БЛАГОДАТЬ и ЗАКОН

НУ: Янукович калечит Украину - (Янукович: шаги предательства)

Пятница, 04 Июня 2010 г. 10:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Ra_Tan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НУ: Янукович калечит Украину - (Янукович: шаги предательства)

 (340x452, 72Kb)

"Наша Украина" заявляет, что внешняя политика государства должна осуществляться в интересах всего украинского общества, а не быть субъективным отражением взглядов "профессиональных" украинофобов и откровенных агентов Кремля и удовлетворять аппетиты кучки олигархов".

Как говорится в заявлении "Нашей Украины", "за три месяца своего пребывания в должности Виктор Янукович не внес ни одного законопроекта в Верховную раду, не инициировал ни одной реформы, не выступил ни с одной инициативой, направленной на улучшение жизни украинцев. В то же время новый кормчий успел сделать ряд шагов во внешнеполитической сфере, нанесших серьезный удар по национальным интересам Украины".

По убеждению авторов заявления, "признаками первых месяцев пребывания Януковича при власти стали свертывание свободы слова, возврат к практике ручного управления экономикой, усиление роли олигархов в принятии политических решений и активная политика русификации в образовании, культуре и науке.

До этого добавляется активизация "пятой колонны", которая ,теперь уже не прячась, осуществляет свою подрывную деятельность в нескольких направлениях: в политическом, культурном, военном, экономическом, энергетическом, информационном".

Читать далее...
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: НОРМА и экстремизм - нелюди
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
А. Ознакомиться рекомендую - Paul_V_Lashkevich
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
ЧЕЛОВЕК: БОГУ угодно ли?

Пифагор: неплохо бы задуматься именно сейчас

Пятница, 04 Июня 2010 г. 10:56 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пифагор: неплохо бы задуматься именно сейчас

 (100x145, 3Kb)
Много писал я о Пифагоре, но именно сейчас захотелось мне показать один из его шедевров, ставших легендой и загадкой в тысячелетиях.
Чтобы приобщиться к тайнам египетских храмов, Пифагор, следуя Традиции, принял посвящение в сан жреца. Учеба в Египте делает его одним из самых образованных людей своего времени. Но скончался его покровитель, фараон Амазис, а его наследник не выплатил дань Камбизу, персидскому Царю, что послужило поводом для войны. Персы не пощадили священные храмы, подверглись гонениям и жрецы: их убивали или брали в плен. Так попал в плен и Пифагор. Согласно легендам, в плену в Вавилоне Пифагор встречался с персидскими магами, приобщился к восточной астрологии и мистике, познакомился с учением халдейских мудрецов. Халдеи познакомили Пифагора со знаниями, накопленными восточными народами в течение многих веков: астрономией и астрологией, медициной и арифметикой. Эти науки у халдеев опирались на представления о магических и сверхъестественных силах, они, на мой взгляд, и придали мистическое звучаний философии и математике Пифагора...
Двенадцать лет пробыл в вавилонском плену Пифагор, пока его не освободил персидский царь Дарий Гистасп на шестидесятом году жизни. С тех пор как Пифагор покинул Грецию, там произошли большие изменения. Лучшие умы, спасаясь от персов, бежали в Южную Италию, которую тогда называли Великой Грецией, и основали там города-колонии Сиракузы, Агригент, Кротон. Здесь и создаёт Пифагор собственную философскую школу и завоевывает такую популярность, что даже девушки и женщины нарушали закон, запрещавший им присутствовать на собраниях. Одна из них,Теано, становится женой Пифагора. В это время в Кротоне вошедшая в легенды роскошь сибаритов (жителей города Сибариса) соседствует с дикой бедностью, падает нравственность. В такой обстановке Пифагор выступает с проповедью нравственного совершенствования и познания. Жители Кротона избирают мудреца цензором нравов, своеобразным духовным отцом города. Пифагор объединяет лучшее из разных религий и верований, создает собственную систему, стержнем которой стало убеждение в нерасторжимой взаимосвязи всего сущего (природы, человека, космоса) и в равенстве людей перед лицом вечности и природы. Арийский ведический подход! В совершенстве владея методами египетских жрецов, Пифагор "очищал души своих слушателей, изгонял пороки из сердца и наполнял умы светлой истиной". В уникальных Золотых стихах Пифагор выразил те нравственные правила, исполнение которых приводит души к совершенству. Вот эти стихи!

Прежде всего почитай бессмертных богов, соблюдая
Их старшинство согласно закону, и верным будь клятве,
Славных героев, подземных демонов чти по закону,
Мать и отца уважай, проявляй внимание к ближним,
С теми, кто доблестью всех превосходит, поддерживай дружбу.
Делать старайся полезное людям и следуй советам.
Не обижайся, сколь можешь, на друга за мелкий проступок,
Где, как известно, необходимость, там и возможность.
[ Ибо возможность близка к воплощенью в людских отношеньях. ]
Все это так и запомни. И не предавайся обжорству.
Сон ограничь, научись обуздывать гнев и желанья.
Не совершай ни сам, ни с другими постыдных деяний.

Пусть,- что важнее всего,- твоим главным судьей станет совесть.
Быть всегда в словах и поступках стремись справедливым
И никогда старайся себя не вести безрассудно,
Но запомни, что неотвратима от смертных кончина.
И что богатство то прибывает, то убывает.
Смертным по воле богов могут выпасть на долю страданья -
Ропот смири на судьбу, каким бы ни был твой жребий,
[ Ты ж свою долю, какая досталась, неси без роптаний. ]
И утешенье себе постарайся найти, если можешь.

Помни, что честные люди привержены меньше невзгодам.
Много люди слышат и добрых, и злых разговоров -
Веры слепой не питай, но не оставляй без вниманья,
Не раздражайся, узнав, что обман принимают за правду.
То же, что я говорю, всегда исполнить старайся:
Веры к тому не имей, чьи слова и дела ненадежны,
Сам же лишь то говори, что сочтешь из всего наилучшим.
Прежде, чем делать,- подумай, иначе получится глупо.
Бедные люди ведут себя порой неразумно,
Ты же делай лишь то, о чем сокрушаться не будешь.
[ То лишь ты делать решайся, о чем сожалеть сам не будешь. ]
Не занимайся тем делом, в котором ты не образован,
Но изучай то, что нужно, и жизнь твоя будет прекрасной.
Должно оставить беспечность, коль дело идет о здоровье.
Меру важно во всем соблюдать - в еде и в напитках
И упражненьях для тела, и мера есть то, что не в тягость.
Образ жизни старайся вести нероскошный и чистый.
Остерегайся деяний, которые вызовут зависть.
Не допускай непомерных расходов, как низкий душою,
Но и не слишком скупись. Основа всего - это мера.
Все дела сначала обдумай, чтоб не было худо.
В успокоительный сон не должно тебе погружаться,
Прежде чем снова не вспомнишь о каждом сегодняшнем деле:
В чем провинился? Что мог совершить? И чего не исполнил?
Перебери все в уме, начиная с начала и после.
Радуйся добрым делам и себя укоряй за дурные.
[ Сладкому сну усталые очи не дай смежить прежде, ]
[ Чем ты обсудишь дневные дела свои, так вопрошая: ]
[ Что преступил я? Что натворил? Какого не выполнил долга? ]
[ Первым начавши, припомни ты все по порядку, а после, ]
[ Коль дела дурны,- о них сокрушайся, добрым же рад будь. ]
Так поступай и усвой, к чему ты должен стремиться,
Так ты найдешь пути достиженья божественных качеств.
Именем клятву даю открывшего нам четверицу,
Неиссякаемый жизни источник. Берись за работу,
Лишь помолившись богам о ее окончаньи. Помни,
Так мирозданья бессмертных и смертных устройство постигнешь,
Что в вещах преходяще и что в вещах неизменно,
Всюду познаешь, насколько возможно, единство природы,
Мысли пустые оставишь и скрытое прежде откроешь.
Станет понятно: несчастные люди приносят страданья
Сами себе, они слепы и глухи, хотя им доступен
Путь совершенства, и мало кто знает спасенье от бедствий.
Эта несчастная участь лишает смертных рассудка,
Злая судьба постоянно бросает их с места на место.
Скрытый раздор, этим людям присущий, сопутствуя бедам,
Губит их. Не вызывай его, но избегай, уклоняясь.
Зевс, о отец! Поистине ты уберег бы от бедствий,
Если б раскрыл у каждого высшей природы начало!
Ты же будь твердым: божественный род присутствует в смертных,
Им, возвещая, священная все открывает природа.
Если не чуждо это тебе, ты наказы исполнишь,
Душу свою исцелишь и от множества бедствий избавишь.
Явства, сказал я, оставьте, что я указал в очищенье [-ях]
И в избавленье души, ко всему подходи с размышленьем
И руководствуйся подлинным знаньем - лучшим возничим.
Если ты, тело покинув, в свободный эфир вознесешься,
Станешь нетленным и вечным и смерти не знающим богом.

Они практически везде со мной с 14-ти лет. У меня есть ещё чудные коментарии Гиерокла к этим чудным стихам - целый фолиант.
8 (170x64, 12Kb)
Рубрики:  МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
Процесс - ДУХ - ЦЕЛЬ - ЛЮБОВЬ.
Процесс - ДУША - ФУНКЦИЯ - НАДЕЖДА.
Процесс - ТЕЛО - СТРУКТУРА - ВЕРА.
БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ПРОЦЕСС - Вектор
Слова: КЛЮЧЕВЫЕ ищите
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
МОЛИТВА
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
БОГ: в единстве - БЛАГОДАТЬ и ЗАКОН
ДВИЖЕНИЕ: ЗВУК - ГОЛОС - ПЕНИЕ - МУЗЫКА - ШУМ

Принципы построения взаимоотношений с людьми

Пятница, 04 Июня 2010 г. 10:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Принципы построения взаимоотношений с людьми

 (301x316, 33Kb)
Предлагаю выдержки из книги "Лидерство. 25 ключевых принципов построения взаимоотношений с людьми" Джона Максвелла. Мне понравилась басня о льве и скунсе. Мудрая басня, поясняющая почему не стоит вступать в пустую дискуссию с оппонентом, общение с которым заведомо не привнесет в твою жизнь ничего кроме негатива.
"Самодовольный, громогласный, отвратительный скунс вызвал на поединок льва. Лев категорически отклонил вызов.
— Ха! — презрительно усмехнулся скунс. — Ты боишься сражаться со мной!
— Нет, — ответил лев, — но чего ради я должен это делать? Битва со мной тебя прославит, даже если я устрою тебе такую трепку, какой ты никогда в жизни не испытывал, — а в этом ты можешь не сомневаться. Но как насчет меня? Победив тебя, я не получу ничего. Кроме того, каждый, с кем мне придется встречаться как минимум в течение месяца, будет знать, что у меня были какие-то дела со скунсом."
.....
Читать далее...
Рубрики:  МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством

Старец Рафаил Афонский об экуменизме и 8-ом Вселенском Соборе. Читать всем православным!

Пятница, 04 Июня 2010 г. 10:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Синий_лес [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старец Рафаил Афонский об экуменизме и 8-ом Вселенском Соборе. Читать всем православным!

 (336x448, 59Kb)
Перепост:
http://comandante1.livejournal.com/88579.html

«В РОССИИ ПРОИЗОЙДЕТ ОЧИЩЕНИЕ»

Предлагаем отрывок из интервью, которое было опубликовано в газете "Завтра" несколько месяцев назад.

Нам представляется нелишним в связи с уже открытой подготовкой 8 Вселенского Собора, напомнить суждения на сей счет семидесяти восьмилетнего старца иеросхимонаха Рафаила (Берестова) – одного из нынешних подвижников Православия, обличителя напастей, которые подрывают нашу веру: экуменизма, масонства, латинства, модернизма:

– Масоны, враги России, враги Православия, готовят такой собор уже давно. Местом его проведения выбран остров Родос. Эти же силы пытаются навязать России экуменизм, эту ересь ересей. Ведь каждый неразумный ребенок может понять, что это ересь. И многие наши высокопоставленные архиереи, такие образованные, такие талантливые люди – все они прекрасно знают, что экуменизм – это ересь, но идут бодрым шагом прямо к ней в пасть, как будто они слепы и глухи. Я спрашиваю греческих монахов: «Зачем вы молитесь о масоне, сослужившим с Римским папой, патриархе Варфоломее?». А они мне отвечают: «Мол, мы понимаем, кто такой Варфоломей, мы молимся о том, чтобы, дай Бог, он покаялся...».
Во время предсоборного совещания на
Кипре простые люди, православные греки вышли на улицы протестовать
против приезда на их землю католиков и
экуменистов. И тогда делегаты разъехались, так и не договорившись ни о чем. Совещание было на время отложено и состоится грядущей осенью, но уже в Австрии, где не будет никаких акций протеста, где нет православных людей. И если у них с Собором всё получится, то будет принята догматическая законность
экуменизма, и наши Патриархи станут поминать Папу. Тогда православные люди окажутся в
тяжелейшем положении.Тогда преданным чадам Христовым нужно будет
собирать свой Собор и во всеуслышание
осуждать Собор Родосский, если таковой случится. И обличать все его узаконенные ереси. И надо будет канонически анафематствовать всех
участников Собора, таким образом очистив Церковь. Я думаю, что так и будет! И Церковь наша, милостью Божией, соблюдет себя в непорочной чистоте даже с двумя-тремя верными епископами. Если же и таковых не найдется, то надо будет искать одного верного епископа и к нему прилепляться, спасаться возле него. Как известно, перед Вторым пришествием Христовым
церковь будет аки блудница, сидящая на звере, – это будет уже антихристова церковь, а Церковь Христова уйдет в катакомбы.

В Русской Церкви положение сейчас
очень напряженное, очень тяжелое. С одной стороны, раскола допустить нельзя. С другой стороны, идет распространение экуменизма, и через это всем будет большой соблазн. Мы не можем быть с экуменистами. Если предстоятель Православной
Церкви станет молитвенно
поминать папу Римского, то, значит, он католик, а не православный. Значит, и мы его не сможем, не должны поминать. Важно, конечно, раньше времени не начать действовать. Реагировать на то, чего еще нет. То есть не поступать так, как владыка Диомид. Он ведь по страсти, по обиде поступил незаконно. Самая его большая ошибка состояла в том, что он, ревнитель канонов, сам нарушил каноны. С новшествами надо бороться на местах.

Главное новшество – это двуженатое
священство. Это нарушение не только заповедей святых отцов, но и Апостольских правил. Апостол Павел говорил: «Священник – муж одной жены...» Даже не так страшен женатый епископ, но дважды женатый священник – это признак прямого нарушения
Апостольского правила. Россия более всех борется, она более всех здравая. Но русский народ чересчур терпелив. А помните, как было в Византии? Когда греческое священство приняло унию с
католиками, один только Марк Эфесский остался верным. И когда те, подписавшие, приехали на свои кафедры служить как ни в чем не бывало, свое слово сказал народ. Пришли мужики с дрекольем, побили отступников и вышвырнули их вон из церквей. Вот когда покаетесь перед Марком Эфесским, тогда и служить будете. И тогда отступники покаялись, пришли к Марку, исповедовались ему, и он допустил их в храм Божий. Вот так и нам нужно поступать, ежели совершится предательство. Мы же воины Христовы! За Церковь надо бороться, иначе мы окажемся в плену злейших врагов
Христа.
Рубрики:  Проблемы - Вопросы - Ответы
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
Процесс - ДУХ - ЦЕЛЬ - ЛЮБОВЬ.
Процесс - ДУША - ФУНКЦИЯ - НАДЕЖДА.
Процесс - ТЕЛО - СТРУКТУРА - ВЕРА.
БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК: БОГ в храме Души
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ПРОЦЕСС - Вектор
Слова: КЛЮЧЕВЫЕ ищите
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
МОЛИТВА
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
All Internet
ЧЕЛОВЕК: БОГУ угодно ли?
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
БОГ: в единстве - БЛАГОДАТЬ и ЗАКОН
ЗВОН КОЛОКОЛОВ
Религия - ПРАВОСЛАВНОЕ ХРИСТИАНСТВО
РЕЛИГИЯ - Объект - Служитель - Верный - Обряд

Дьявольская сторона индустрии развлечений

Пятница, 04 Июня 2010 г. 00:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Rus_vit [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дьявольская сторона индустрии развлечений


Жмём на картинку и читаем статью

Рубрики:  ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: НОРМА и экстремизм - нелюди
Проблемы - Вопросы - Ответы
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
МОЛИТВА
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
БОГ: в единстве - БЛАГОДАТЬ и ЗАКОН

Лиенц как символ нового предательства русских антикоммунистов демократиями

Пятница, 04 Июня 2010 г. 00:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Lora_Toneva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лиенц как символ нового предательства русских антикоммунистов демократиями

01.6.1945. – Выдача в австрийском Лиенце англо-американскими союзниками Сталина антикоммунистов, беженцев и эмигрантов-белогвардейцев на расправу СМЕРШу.

Корольков С.Г. Выдача казаков в Лиенце

В конце советско-германской войны все части власовской Русской Освободительной Армии (РОА), пытавшейся использовать советско-германскую войну для сокрушения жидобольшевицкого режима в СССР, не сделав ни единого выстрела, сдались англо-американским войскам. Однако натолкнулись на полное непонимание идеи "третьей силы" (против Сталина и Гитлера) и даже на враждебность, у англо-американцев к этому была конкретная причина: русские батальоны, использованные немцами на западном фронте. Руководители РОА пытались объяснить, что Комитет Освобождения Народов России (КОНР, созданный лишь в ноябре 1944 г. в Праге) к этому отношения не имел и не мог этого предотвратить. Они просили для РОА политического убежища и выражали готовность объяснить перед судом, почему оказались союзниками немцев...

Власов, Меандров, а также старые эмигранты ген. С.К. Бородин (командир полка у Туркула), ген. П.Н. Краснов писали меморандумы. Объясняли, что сталинское правительство не имеет полномочий от народа, который постоянно боролся против большевиков (гражданская война, восстания), и РОА продолжает эту борьбу. Поэтому не Сталин должен быть союзником демократий, а Русское Освободительное Движение (РОД). Были коллективные письма королю Георгу VI, в Лигу Наций, в Международный Красный Крест, архиепископу Кентерберийскому, супруге президента США Рузвельта (отмечалось, что при сталинском режиме было убито около 20 миллионов человек). Меандров напоминал о приказе № 270 от 16 августа 1941 г., по которому сдавшиеся в плен советские солдаты считались изменниками и заочно приговаривались к смерти, а их семьи к аресту.

Меандров подбадривал своих солдат, объясняя, что «Соединенные Штаты, поборники свободы и демократии, сумеют "отличить бандитов от идейных борцов и возьмут последних под свою защиту"» [54]. Этим поддерживалась дисциплина, некоторые части приняли участие в восстановительных работах. Кое-кто из старых эмигрантов надеялся на повторение «галлиполийского чуда» (1920)...

Никто из них не знал, что их участь была давно предрешена союзными правительствами. Первые группы вездесущих русских в немецкой форме были захвачены англо-американцами в Северной Африке и тихо выданы в СССР через Египет и Иран, по устной договоренности, еще в 1943 г. В 1944 г. так же стали поступать с пленными, захваченными в Европе. 11 февраля 1945 г. эта договоренность была зафиксирована в Ялте подписанием секретного соглашения между демократиями и Сталиным о выдаче в СССР всех советских граждан по состоянию границ на 1 сентября 1939 г., независимо от их согласия. (Генерал де Голль заключил со Сталиным свое «ялтинское соглашение» 29 июня 1945 г. [55]...)

Выдачи были произведены в разное время, но всегда обманным путем и с большой жестокостью. Освободители Праги (1-я дивизия), Власов и его штаб были выданы американцами уже 12 мая: в расположение обезоруженных власовцев были впущены советские танки, которые расстреливали бегущих людей... Казаки с семьями были выданы англичанами, с сотнями жертв, в мае-июне, 2-я дивизия РОА (уже лишившаяся Трухина, Боярского, Шаповалова, Зверева) под командованием Меандрова была интернирована и ей предстояла депортация в СССР порциями (из нее спаслась десятая часть)...

Таким образом, отказавшись от спасения своих пленных в ходе войны, советское правительство потребовало назад выживших. И теперь уже не только Сталин и Гитлер, но и западные демократии игнорировали Женевскую конвенцию 1929 г. по обращению с пленными, по которой правовое положение пленных «определялось единственно внешним признаком – формой, которую они носили в момент пленения, а не их национальностью» (РОА имела немецкую форму с русскими знаками различия). Хофман отмечает, что западные державы придерживались этого принципа во время войны, поскольку «в армиях Великобритании и США воевало множество представителей других стран, в том числе стран Оси (немецкие и австрийские эмигранты, среди них было много евреев), и их следовало уберечь от опасностей, связанных с пленом... Но война шла к концу, опасность ответных мер уменьшалась, и союзники проявляли все меньше склонности соблюдать Женевскую конвенцию». А по окончании войны они стали рассматривать власовцев «как предателей союзной державы» [56] - вопреки Конвенции, без всякого разбирательства и суда.

Старые эмигранты пытались спасать соотечественников. Перед выдачей остатков 2-й власовской дивизии в Платтлинге (февраль 1946 г.) «Поднялась на ноги почти вся мюнхенская эмиграция. Некоторые горячие головы предлагали совершить нападение на лагерь с разных сторон, но это значило бы бросить вызов американской армии и дать ей повод расправиться со всеми русскими... В лагерь ввозились сотнями ножницы, чтобы прорезать проволоку, и лопаты для подкопа, а для беглецов были приготовлены документы и местожительство. К сожалению, беглецов было мало, и несколько человек было подстрелено», - писал К. Кромиади. (...) [58].

Наиболее распространенной формой спасения было изготовление фальшивых документов, дававших статус «старых эмигрантов»: югославских, чешских, польских. (...). Но выдавать себя за старых эмигрантов не везде удавалось: англичане устраивали языковые проверки с привлечением СМЕРШа; в спорных случаях – выдавали людей; при попытке к бегству был приказ – убивать [61].

Хофман отмечает действия Русской Зарубежной Церкви. В августе 1945 г. ее первоиерарх «митрополит Анастасий заявил протест генералу Эйзенхауэру, и это, несомненно, повлияло на решение приостановить выдачи», но лишь на время. (...) [62]. Уже в процессе самих выдач священники с крестами в руках становились перед английскими и американскими солдатами, пытаясь их остановить, вразумить – их, бывало, сметали с дороги прикладами и резиновыми дубинками...

Митр. Анастасий в письме американскому главнокомандующему Эйзенхауэру описывает такую выдачу в Кемптене: американцы «нашли всех эмигрантов в церкви, горячо молящихся Богу, дабы Он спас их от депортации... они были силой изгнаны из церкви. Женщин и детей солдаты волокли за волосы и били... Священники всячески старались защитить свою паству, но безуспешно. Одного из них, старого и уважаемого священника, выволокли за бороду. У другого священника изо рта сочилась кровь, после того, как один из солдат, стараясь вырвать из его рук крест, ударил его в лицо. Солдаты, преследуя людей, ворвались в алтарь. Иконостас, который отделяет алтарь от храма, был сломан в двух местах, престол был перевернут, несколько икон были брошены на землю. Несколько человек было ранено, двое пытались отравиться; одна женщина, пытаясь спасти своего ребенка, бросила его в окно, но мужчина, который на улице подхватил этого ребенка, был ранен пулей в живот...» [63].

Англичане действовали особенно коварно, заверяя, что «выдачи несовместимы с честью Великобритании» - так было в Австрии, в лагере Пеггец близ Лиенца (там остановился Казачий стан ген. Доманова – полувоенное поселение). Сначала всех разоружили (под предлогом "замены вооружения"). Затем 28 мая 1945 г. (якобы "на конференцию") были вывезены и переданы СМЕРШу офицеры. А 1 июня был предпринят штурм лагеря (более половины его составляли женщины и дети) – во время богослужения под открытым небом, под тысячегласое пение «Отче наш»; в молящихся стреляли, кололи штыками, били священников, перевернули престол... Десятки трупов, окровавленные иконы и хоругви остались на площади. В следующие дни англичане вместе со СМЕРШем устроили совместную охоту на беглецов в горах – общее число жертв при захвате было не менее 150...

Если бы казаки знали, что их обманут – они бы защищались бы и предпочли погибнуть с оружием в руках. Но, как писал ген. Науменко: «Русские офицеры привыкли верить слову офицера, и они не допускали, что англичане способны на такое» [64]. (Главная роль обманщика в Лиенце выпала майору Дэвису.)

Англичане даже перевыполнили Ялтинские обязательства: «Тысячи беженцев, никогда не живших в Советской России, покинувших свою страну в 1919 г. в качестве союзников англичан и американцев и, соответственно, не имевших отношения к Ялтинским соглашениям, были переданы в Австрии СМЕРШу по договоренности столь секретной, что до сих пор принимаются самые исключительные меры для сокрытия следов этой операции» [65], - пишет русский эмигрант в Англии историк Н. Толстой.

Так, «По ведомостям Казачьего стана, не меньше 68 % офицеров Доманова, или около 1430 человек, являлись старыми эмигрантами»; немало их было среди рядовых и членов семей. В числе не подлежащих выдаче были хорошо известные англичанам союзники по Первой мировой и Гражданской войне генералы Краснов, Шкуро (награжденный английским орденом Бани), Султан-Гирей Клыч (предводитель кавказцев). «Никак нельзя сказать, что старые эмигранты не старались привлечь внимание к своему статусу. Султан Гирей прибыл в лагерь в Шпиттале в полной форме царского офицера, генерал Кучук Улагай размахивал... албанским паспортом. В Пеггеце многие показывали майору Дэвису нансеновские паспорта и паспорта различных европейских стран». Вообще у англичан «могло создаться впечатление, что у казаков заправляют делом исключительно старые эмигранты» [66].

Однако полученный английским бригадиром Мессоном «устный приказ полностью исключал всякую возможность не выдавать казаков, не являющихся советскими гражданами». Другой английский офицер свидетельствует: «...мне было приказано сообщить белоэмигрантам в наших лагерях, что им предстоит перевод в другие лагеря русских пленных. Затем мне надлежало погрузить их всех, в том числе женщин и детей, на грузовики, вывезти в советскую зону и передать советским представителям» [67].

Описавший эту трагедию Н. Толстой приходит к выводу, что «...передача офицеров в Лиенце вообще и Краснова со Шкуро, в частности, была не ошибкой, ...но тщательно спланированной операцией... Главная документация по этому делу до сих пор засекречена», часть документов вообще исчезла из архивов [68]... (Лишь нескольким десяткам выданных эмигрантов удалось в 1950-e годы вернуться на Запад, как, например, внучатому племяннику ген. П.Н. Краснова – Н. Краснову, рассказавшему о пережитом в книге "Незабываемое" [69].)

В 1947 г. в "Правде" появилось сообщение о казни «главарей вооруженных белогвардейских частей в период гражданской войны атамана Краснова П.Н., генерал-лейтенанта белой армии Шкуро А.Г., командира "Дикой дивизии" – генерал-майора белой армии князя Султан-Гирей Клыч, генерал-майора белой армии Краснова С.Н. и генерал-майора белой армии Доманова Т.И., а также генерала германской армии фон-Паннвиц Гельмута» - из них лишь один ген. Доманов, будучи советским гражданином, подпадал под Ялтинское соглашение. В эту группу он включен, поскольку тоже был казачьим командиром, а к «белой армии» причислен, видимо, чтобы одним «изменником» не портить картины из «белогвардейских главарей» и иностранца, которые «проводили активную шпионско-диверсионную и террористическую деятельность против СССР». О казни главных советских «изменников», «агентов германской разведки» Власова А.А., Малышкина В.Ф., Жиленкова Г.Н., Трухина Ф.И., Закутного Д.Е., Благовещенского И.А., Меандрова М.А., Мальцева В.И., Буняченко С.К., Зверева Г.А., Корбукова В.Д. и Шатова Н.С. – было сообщено раньше [70].

Выдали нескольких старых эмигрантов и американцы: в 1946 г. в числе лиц из лагеря в Дахау, переданных СМЕРШу в Хофе, «находились старые эмигранты из Русского корпуса, такие как полковники В. Колесников и В. Болов, капитаны И. Малышев и Л. Богинский, переводчик лейтенант граф Шереметьев и другие» [71].

Из Финляндии, помимо советских пленных, в апреле-мае 1945 г. министром внутренних дел по советским спискам был выдан 121 старый эмигрант, в их числе ген. С.Ц. Добровольский (участник Белого движения, затем резидент ген. Кутепова в Хельсинки, издатель журнала "Клич", расстрелян), С. Петриченко (бывший руководитель Кронштадтского восстания 1921 г., погиб в советской тюрьме), Д.Д. Кузьмин-Караваев (зам. председателя Комитета по делам русских беженцев), белый капитан-марковец В.В. Бастамов, член НТС  Ф.Ф. Пира – трем последним удалось выжить и в 1955 г. вернуться в Финляндию [72]...

«...Выдачи производились во всех районах Германии и Австрии, занятых союзными войсками, а также во Франции, Италии, Северной Африке, Дании, Норвегии и других странах. Даже нейтральная Швеция неукоснительно проводила депортации интернированных и беженцев из Прибалтики. Швейцария, чтобы избавиться от русских, прибегла к методам психологического воздействия. Только княжество Лихтенштейн сумело противостоять всем настояниям советского правительства и находившейся в стране советской репатриационной комиссии, не допустив нарушения государственных законов и христианских заповедей любви к ближнему» [73], - пишет Хофман. Эта конституционная монархия (ею тогда правил Франц-Иосиф II) площадью в 157 кв. км и с вооруженными силами в 11 полицейских была единственным государством, которое отказалось присоединиться к всеобщему демократическому предательству. В Лихтенштейне спаслись остатки "1-й Русской национальной армии" ген. Хольмстона-Смысловского (...).

Англо-американцы прекрасно знали, что ждет выдаваемых: в Мурманске, Одессе, Любеке расстрелы производились чуть ли не на глазах у англичан и они об этом писали рапорты. В главном пункте передачи казаков, Юденбурге, «Несколько дней и ночей... работали расстрельные команды, постоянные залпы глушились запущенными для этой цели двигателями» [75]. Все это еще в 1944 г. предвидел особенно настаивавший на выдачах британский министр иностранных дел А. Иден: «если мы сделаем так, как хочет советское правительство, ...мы многих из них пошлем на смерть»; но «Нам они здесь не нужны»[76]. (...).

При встречах с репатриационными комиссиями многие власовцы заявляли, что сознательно взяли оружие, чтобы бороться против преступной власти; что они не верят сталинскому «прощению» и предпочитают выдаче смерть. Таких «смутьянов» англичане старались репатриировать в первую очередь, прилагая стенограммы их заявлений...

Самоубийства среди выдаваемых были столь обычным явлением, что, например, в 1947 г. при выдачах из Италии «каждый состав включал в себя и вагон-морг», поскольку советские представители соглашались «принять мертвых и засчитать каждого из них за выданного пленного» [77]. Когда надежды не оставалось – многих охватывало отчаяние. Страх заглядывал в их душу «гипнотизирующими глазами удава... Страх не наказания, не физической смерти, а страх за дерзость выступления, за вызов на единоборство многолетнего и, опять показалось, несокрушимого врага», от которого они лишь временно освободились. «...Двадцать лет культивируемого ужаса и бессилия вступили в свои права... Из страха перед этим страхом люди тогда кончали самоубийством» [78], - пишет Казанцев. Другие боялись, что не выдержат пыток и им придется предать те идеалы, за которые они боролись... Группа офицеров в Дахау покончила с собой, чтобы "вразумить" американцев – и этим спасти остальных (не помогло...).

Митрополит Анастасий разрешил совершать отпевание таких самоубийц: «Их действия ближе к подвигу святой Пелагии Антиохийской (8 окт.), выбросившейся из высокой башни, чтобы избежать поругания, нежели к преступлению Иуды» [79]. На местах особо кровавых выдач Русская Зарубежная Церковь ежегодно проводит панихиды, на которые съезжаются русские люди из разных стран...

Н. Толстой пишет, что многие англо-американские военные, в том числе высшие чины – фельдмаршалы Александер и Монтгомери, генерал Эйзенхауэр – пытались прекратить выдачи [80], но даже они не смогли противостоять давлению своих правительств. Некоторые военнослужащие (чаще американцы) нарушали приказ и допускали побеги. Особенно тяжело приходилось исполнителям-солдатам: при виде отчаянного сопротивления и самоубийств они были в состоянии шока, на грани неповиновения – и их приходилось заменять... Иногда осуществление "репатриации" передавалось самому СМЕРШу.

Другой английский исследователь этого вопроса Н. Бетелл называет три причины, побудившие демократии пойти на этот шаг: «необходимость обеспечить безопасность английских и американских военнопленных, находившихся в советских руках; опасения вызвать подозрения советского правительства и тем повредить ведению войны; страх перед трудностями, которые вызвала бы необходимость устройства и расселения на Западе большого числа советских граждан» [81]...

Однако Н. Толстой считает, что первые два аргумента никто всерьез не принимал, к тому же они быстро отпали, а выдачи продолжались. Английский «МИД прекрасно знал о том, что Советы боятся огласки», но не воспользовался этим для ведения более твердой политики. Не воспользовались англо-американцы и тем, что СССР сам нарушал условия едва ли не всех подписанных с ними соглашений, в том числе Ялтинских [82]. Значит, главной причиной все-таки было: «Нам они здесь не нужны»...

А где же в это время была демократическая пресса? Почему не отстаивала свои принципы гуманизма? Бетелл пишет: «прессе "посоветовали" не оглашать этого дела. Время было военное, и журналисты поступили так, как им было сказано». Правда, появлялись статьи со злорадствующими заглавиями, как, например: «Самоубийство красных изменников в Дахау» (при этом армейская газета "Старз энд страйпс" сравнила их с «животными») [83]...

Кроме того, правительства тщательно скрывали информацию. После выдачи в Лиенце был издан приказ по 78-й дивизии: «...известно, что союзники во время операций широко применяют методы маскировки и обмана... Чрезвычайно важно, чтобы ни в какой форме не была обнародована практика союзников в этом и подобных вопросах.., циркуляция приказа должна быть строго ограничена теми, кто знает о методах обмана» [84]. (...)

Лишь небольшой части власовцев удалось спастись. Повезло группе ВВС ген. Мальцева (5.000 человек): из них была выдана лишь десятая часть (и сам Мальцев). «Командир транспортной эскадрильи майор Тарновский.., будучи старым эмигрантом, не подлежал выдаче, но он настоял на том, чтобы разделить судьбу своих товарищей» [86]. Сам Власов отклонил возможность побега в Испанию на самолете; ни он, ни Меандров не воспользовались и намеками американских офицеров на возможность побега, решив до конца разделить судьбу своих солдат. Так же поступил немецкий генерал фон Паннвиц.

Остаткам "Русского корпуса", благодаря усилиям полковника У. Линга (бывшего британского офицера связи с Деникиным и Врангелем) [87], лишь с трудом удалось доказать, что они не подлежат выдаче. Учитывая, что Корпус был преемником армии Врангеля – ему в какой-то мере удалось повторить "галлиполийское сидение" в Австрии: 4.500 человек сохраняли образцовую дисциплину и назвали место своего интернирования "Белый русский лагерь". Старший корпусной священник Борис Молчанов устраивал богослужения, на которые собирались все полки. Последним командующим корпуса стал полковник А.И. Рогожин (после смерти ген. Штейфона 30 апреля 1945 г.). За годы войны через Корпус прошло 17.090 человек; потери: убито и умерло 1.132, ранено 3.280, пропало без вести 2.297... [88].

Влиятельные защитники нашлись у украинской дивизии СС "Галиция" (переименованной в "1-ю Украинскую"). Ее командующий П. Шандрук бежал в американскую зону, а сама дивизия (10.000 человек) из района Австрии, где шли выдачи казаков, была переведена в Италию. На Потсдамской конференции Сталин лично потребовал ее выдачи. К тому же, «в отличие от казаков Доманова, люди Шандрука яростно воевали против советских войск» и были формально дивизией СС. Тем не менее было выдано только 112 человек, остальные были объявлены «польскими гражданами» (Н. Толстой считает, что половина ими не была). Летом 1947 г. их перевезли в Англию, где они даже получили работу, (вероятно, сыграло роль заступничество польского ген. Андерса и римского Папы; а также опасение, что на сей раз не удастся сохранить операцию в тайне; многие потом обосновались в Америке) [89].

Ялтинское соглашение предусматривало выдачу не только власовцев и военнопленных, но также "остовцев" (увезенной в Германию рабсилы) и беженцев. (...) По сообщению советского уполномоченного по делам репатриации генерал-полковника Ф.И. Голикова, только к 7 сентября 1945 г. западными союзниками было выдано 2.229.552 человека [93]. Эта цифра не окончательная, поскольку выдачи продолжались (правда, уже в меньших количествах). Согласно другой советской цифре, опубликованной в том же 1945 г. (и, следовательно, тоже неполной), «освобождено и репатриировано было 5.236.130 советских граждан» (сюда включены не только выданные Западом, но и захваченные в советской зоне оккупации). «Бывший офицер НКВД, имевший доступ к досье этой организации», сообщил, что в 1943-1947 гг. «было репатриировано около пяти с половиной миллионов русских» [94].

Хофман считает, что около 30 % власовцев и военнослужaщиx "восточных батальонов" были расстреляны, остальные (выданные позже) получили по 25 лет лагерей [95]. "Остовцы" получали меньшие сроки (чаще всего 10 лет) или посылались на тяжелые работы – их преступление состояло в том, что они заглянули на «другую сторону луны» и уже не могли слепо верить советской пропаганде... Главное же, почему советская сторона настаивала на выдачах – чтобы не укреплять эмиграцию свежими силами и не выпускать в западный мир миллионы свидетелей своих преступлений. Ялтинское соглашение как ножом разрезало ту общность судьбы миллионов русских людей из России и Зарубежья, которая возникла в военные годы. Лишь небольшой части советских граждан удалось спастись, стать "второй эмиграцией" (несколько сот тысяч человек). Ее политическим костяком были участники Русского Освободительного Движения.

Кладбище жертв выдачи в Лиенце

Помолимся: «о  всех воинах российских: казаков, кадетов, и сродник их за веру и отечество на поле брани в тяжких обстояниях выдачи, в темницах, в заключении, в горьких работах и во всякой скорби живот свой положивших, умученных и убиенных, и во отечестве в разсеянии скончавшихся...» 
Вечная Память!

Рубрики:  ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: НОРМА и экстремизм - нелюди
Проблемы - Вопросы - Ответы
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ЧЕЛОВЕК: БОГ в храме Души
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
Слова: КЛЮЧЕВЫЕ ищите
МОЛИТВА
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
All Internet
ЧЕЛОВЕК: БОГУ угодно ли?
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
A. Людська думка і мова
БОГ: в единстве - БЛАГОДАТЬ и ЗАКОН
Религия - ПРАВОСЛАВНОЕ ХРИСТИАНСТВО

Занимательная филология

Пятница, 04 Июня 2010 г. 00:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Tor-Vic [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занимательная филология

Нахская лингвистическая семья состоит из трех языков и делится на две ветви: чечено-ингушскую и бацбийскую. Значение "женщина" в этих языках выражается очень интересно.

1) В чеченском это слово зуда -- производное от корня 'сука (собака)'. Причем сама лексема зуд 'сука (собака)' в современном чеченском сохранилась. Т.е. это не какая-нибудь там деривация, не ощущаемая современными носителями, а действительно, с точки зрения чеченца, женщина -- это "сучка".

2) В ингушском слово кхал-саг "женщина" является сложением корня кхал 'кобыла' и корня саг 'человек'. История та же -- слово кхал 'кобыла' в современном ингушском вполне присутствует.

3) И только бацбийский для обозначения женщины сохранил исконный (прасеверокавказский) корень 'женщина'. Что имеет культурно-географическое объяснение -- бацбийцы живут на территории Грузии.
В адыгейско-кабардинских языках слово "дождь" образуется сложением слов 'небо' + 'ссать', а в близкородственных абхазо-абазских 'яйцо' -- это сложение слов 'курица' + 'яичко (testiculus)'.

В качестве лингвистической справки: 'женщина', 'дождь', 'яйцо' -- это всё слова из списка Сводеша, т.е. из списка 100 наиболее базовых и устойчивых лексических элементов в языках мира.
http://kassian.livejournal.com/231702.html

Вспоминается Горький с его занудным, но в темку:

"По отношению к женщине можно судить об обществе".

PS Евреи, которые всех неевреек называют "шикса", то есть, блядь, по другой версии - нечистое животное, своих женщин, всё же, как я понимаю, суками не называют.

Рубрики:  МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
A. Людська думка і мова

Торсионные генераторы в России делают своё дело

Четверг, 03 Июня 2010 г. 23:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Rus_vit [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Торсионные генераторы в России делают своё дело

Полиция Великобритании пытается установить мотивы преступника, который устроил беспрецедентную бойню в тихом графстве Камбрия. Трудолюбивый и законопослушный таксист без видимой причины перестрелял почти четыре десятка человек после возвращения из Российской Федерации, где он проводил отпуск.

Рубрики:  ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: НОРМА и экстремизм - нелюди
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
МОЛИТВА
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО

Зачем брать быка за рога? Символика древнего образа

Четверг, 03 Июня 2010 г. 23:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Vsiaco [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зачем брать быка за рога? Символика древнего образа

 Валентина Пономарева

 

Бык
- древнейший символ в культурной традиции народов

Бык - древнейший символ в культурной традиции народов

В сказках образ быка выполняет роль преобразователя социального мира, установителя справедливости («Иван Быкович», «Иван Коровий сын»), а также символизирует привлечение богатства («Бычок - смоляной бочок»). Откуда это повелось?

Бык - древнейший символ в культурной традиции народов.

Истоки его почитания просматриваются еще в древнейшем искусства. А в Египте найдено около 60 тыс. захоронений с саркофагами мумифицированных быков!  

Читать далее...
Рубрики:  МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО


Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich
Страницы: 733 ... 105 104 [103] 102 101 ..
.. 1 Календарь