-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paul_Toretto

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Coocking_Book DitaVonTeese FlashM0b RADIOHEAD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2006
Записей: 92
Комментариев: 322
Написано: 926


Чего хочу не знаю.....

Среда, 16 Мая 2007 г. 15:02 + в цитатник
Нет, конечно я знаю чего хочу, но на данный момент я вижу всё так отчётливо, перспективы и возможные варианты, и это не совсем то, я бы сказал - совсем не то, это полная задница, это болото, пропасть, и чем дальше тем хуже...
То что есть сейчас, не устраивает, причём абсолютно. Нужно браться за голову и может ё.нуть ей о монитор, вдруг переключатель какой-нибудь щёлкнет? Начнёт сображать в нужном направлении? Если этого не сделать как можно скорей, то всё хорошее, что есть сейчас, вскоро закончится. Скоро останусь я один у разбитого корыта, нет конечно это будет хороший жизненный урок, но их было уже столько, если до этого не понял, то и сейчас не пойму, а вот потерять всё - это страшно, даже умирать я думаю не так обидно...
Разочарование в себе, невозможность сделать шаг вперёд, чувство никчёмности...
Пора с этим завязывать!!! Я не хочу терять то, что есть, тех кто есть...

Настроение сейчас - Тоска - пошла прочь
В колонках играет - Море&Рельсы - Тоска

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку