Охотник На Монстров |
Спустя месяц добрался всё же домучить свой небольшой отчётик об Охотнике На Монстров. А то уж жалко бросать недописанным...
Признаюсь сразу, предвосхищая критику на мою критику, с первоисточником я не знаком от слова "вообще". В серию одноимённых игр не только не играл, но даже не слышал о ней до этого момента. Поэтому смотрел данную ленту абсолютно непредвзято, не пытаясь анализировать, насколько она отличается от мифологии оригинала.
В связи с этим я бы, если вкратце, охарактеризовал Охотника На Монстров как эдакий замес из Хищника, Чужих, Звёздного Десанта, Дрожи Земли... можно ещё вспомнить Враг Мой. Хотя, вероятно, у каждого из вас родились бы и ещё какие свои ассоциации. Ну и, разумеется, Обители Зла – особенно более поздних её серий, где дело происходит уже в постапокалиптических пустошах.
Серия компьютерных игрушек Охотники На Монстров – продукт той же компании Capcom, что подарила миру и Обитель Зла. Поэтому, возможно, по старой дружбе (но может, конечно, и за коммерческие заслуги), режиссёр Пол Андерсон и заполучил права на их экранизацию. Ну и, по уже сложившейся доброй традиции, взял на главную роль свою супругу Миллу Йовович. В результате её героиня Артемида несильно отличается от Элис из Обители – особенно из последних фильмов франшизы – как визуально, так и в своей безрассудной героике.
Из "старой гвардии" во второй половине картины появляется Рон Перлман, также выступающий в довольно привычном для себя амплуа грубоватого громилы. Остальной интернациональный американо-тайско-мексикано-австралийско-китайско-японско-германо-бразильский состав актёров не поражает сильно известными именами – зато среди них есть и певцы, и рэперы, и модели... и даже бывший буддийский монах! А наличие в труппе китайца всё равно не спасло картину от того, что её сняли с проката в Поднебесной, когда усмотрели в одной шутке расистские аналогии.
Понятно, что есть зануды, которые ищут шекспировские страсти и библейские откровения в экранизациях комиксов. Так вот это – вообще экранизация компьютерной игры! И, в отличие от тех же игр, где зачастую надо включить мозг, чтобы пройти то или иное задание, тут мозг можно смело отключать и просто наслаждаться зрелищем и спецэффектами. Даже не стараясь нащупать хоть какой-то смысл или логику. Как и в компьютерных играх, основные действующие лица тут практически неубиваемые (в отличие от второстепенного "пушечного мяса" и монстров) – потому как если бы на месте персонажа Миллы оказалась... да хотя бы сама Милла, она бы скончалась в первые же минуты сюжета от несовместимых с жизнью увечий. Здесь же они летают с высоты несколькоэтажного дома, лупятся башкой об камни, кувыркаются в кузовах автомобилей что бельё в стиральной машине – и как с гуся вода. Эффекты же в массе своей нареканий не вызывают, и смотрятся вполне себе уместно. Особенно принимая во внимание, что в придуманном мире возможно всё.
Очевидно также, что работа задумывалась с продолжением, и если утечка очередного вируса из очередной Umbrella не тормознёт весь процесс, или же потеря китайского рынка не нанесёт непоправимый материальный ущерб, то, думаю, ковать это железо будут, пока горячо. И пока Милла ещё может выглядеть достаточно убедительно в роли крутой воительницы.
#monsterhunter#охотникнамонстров #миллайовович
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |