-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paul_Fenix

 -Интересы

интерисуюсь всем что привлекает моё внимание=)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2007
Записей: 197
Комментариев: 672
Написано: 1685


Взможен бзик=)))

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 01:17 + в цитатник
Вот уже 5 человек в моей жизни.....
который меня назвал КОТОМ......
возможно я так сильно люблю кошек.....
что уже сам стал таким как они....
да и они мне симпатизируют...
даже самые дикие.....
променял бы щас всё за то чтобы хотябы.....
1 день прожить в шкуре какого-нибудь кота.....например своего=))))

Амега14   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 12:42 (ссылка)
Псих, ты рулишь=))))) Да, кошки эт клёво... И самое главное в них то, что им пофиг на нас, людей, типа "главных", они делают что хотят. Особенно именно кошки, а не коты.. Гыг...
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьмачка89   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 14:07 (ссылка)
а говорят, что человек хмм.. Как бы сказать.. "Любит", чтоль того животного, на которое он похож )))
Так что )) А уж если друзья говорят )
Ответить С цитатой В цитатник
Paul_Fenix   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 14:12 (ссылка)
Ведьмачка89, и не только друзья был 1 чел который меня знал 5 минут.=))))
Амега14, я всегда рулю=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьмачка89   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 14:16 (ссылка)
Paul_Fenix, ну вот видишь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Paul_Fenix   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 14:31 (ссылка)
Ведьмачка89, ну вот я и задумался поэтому и пост настрочил=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку