-неизвестно

 -Битвы

Кто больше ЭМО?

Я голосовал за Hfrdcandy


Hfrdcandy
Голосовать
VS
SAFIRA
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Patric_Colada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2009
Записей: 5
Комментариев: 1
Написано: 5


просто запись

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 22:30 + в цитатник
В колонках играет - The Moffatts - Bang Bang Boom
Настроение сейчас - говнисто как-то

только начала писать, как у меня сломалась клава.
пришлось поставить старую.(:

почему-то забываю о таких сайтах как этот и не захожу, хотя надо.


началась школа. снова это мучение. каждый раз как я туда захожу у меня скучивает живот и начинают потеть руки. права!(:


до сих пор, одна. ну конечно! кто же будет встречаться с таким чмо уродливым?

из класса все потихоньку сваливают. хотя нет! ушло 10 чел, в понедельник ещё один уйдёт. совсем даже не по тихому.

чудесно, у меня не одного ПЧ.


походу я реально чмо!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку