-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hennessy_Di

 -Интересы

знакомиться и общаться с новыми и интересными людь иногда выходящие за пределы... люблю делать безумные вещи люблю проводить весело время люблю тусоваться с друзьями люблю фотографировать и фотографироваться сама ночные клубы ночные пати дома у друзей

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Leona_Helya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1265


И дни и ночи мы вместе...даже если на других концах земли..

Среда, 07 Мая 2008 г. 23:56 + в цитатник
 (700x525, 238Kb)
Я знаю.что это неправильно так говорить .но я скажу.так как сама в этом уверена полностью...
Маша самый дорогой человек на всём белом свете для меня.и я знаю.чтобы не случилось.наши дороги не разойдутся.даже если мы разъедемся на разные концы земли.мы будем вместе!..Я понимаю.что уже прошло достаточно времени и много чего могло случиться в нашей дружбе.НО.мы совпали характерами.мы совпали внутренним миром.мы совпали интересами.мы совпали как две половинки..
Скажу больше.никогда бы не подумала.что дружба начнётся с того.что мы просто пересечёмся в контакте и это нас так свяжет...я готова на всё.и ты готова на это же..я знаю.мы видимся нетак много как хотелось бы.но это нас ещё больше делает выносливыми...мы делали делаем и будем делать многое друг для друга.я знаю.что ты будешь со мной всегда.и я с тобой..
Много разговоров.многои помощи.много дел и всё вместе.и это жизнь.счастливая наша жизнь.пускай другие будут думать.что мы слишком много поглащаем мир друг друга.пускай будут говорить.что мы играем.им не понять никогда.что значит иметь человека.с которым хочется смеяться.с которым можно поговорить и не заснуть от банальных вещей.которму можно отдать всё.а получить ещё больше...
я не знаю.какой это по счёту пост про нашу дружбу.это неважно.важны мы и наше окружение..
люблю тебя сильно.ты как наша тертья сестричка.член нашей семьи.частичка нас!!!

provocative_baby   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 22:56 (ссылка)
Ты моя любовь ненаглядная, блин, когда я поступлю ммм))) ты не представляешь как будет круто) мы всегда будем вместе!!)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку