-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hennessy_Di

 -Интересы

знакомиться и общаться с новыми и интересными людь иногда выходящие за пределы... люблю делать безумные вещи люблю проводить весело время люблю тусоваться с друзьями люблю фотографировать и фотографироваться сама ночные клубы ночные пати дома у друзей

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Leona_Helya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1265


грустно ...

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 19:39 + в цитатник
Вчера я наконец-то увидела свою зайку именинницу Машечку...рада была нашей встречи...поврослела с того времени,как я её узнала...=)Лю зай...
Что ещё,да вообщем поссорилась с подругой,но думаю у нас всё наладится,я не собираюсь сссориться из-за парней...
тем более у меня сейчса под рукой есть парочка,Нина,ты знаешь о ком я...ммм..
Ну само собой надо отметить то,что ночь не совсем так планировалась...
Сашка...его так жалко...такая любовная трагедия...треугольник чёртов...
ненавижу такие отношения...
Сразу потерял двух для себя дорогих людей-лучшего друга и девушку своей мечты..
Как мы его только не утешали..всё равно,без слёз не обошлось...но в такой ситуации это было необходимо...держать в себе весь гнев тоже не вариант...
да и вообще я знаю Машу...знаю,что она не совсем правильный человечек...но всё равно её люблю...и Дима тоже хороший человек...но так получилось...чувствам не прикажешь...разлюбил-не надо мучать ни себя ни другую половину...
 (525x700, 234Kb)
вообщем Нин...хочу пользуясь моментом,извиниться...хотя поверь ты сама во многом была неправа...
 (525x700, 158Kb)

 (525x700, 145Kb)
 (525x700, 129Kb)

PrincessOfLove   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 20:52 (ссылка)
весь днев в наших фотках))) хихих, я думаю лучше забыть навсегда этот факинг вчерашний день....
Ответить С цитатой В цитатник
Hennessy_Di   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 20:55 (ссылка)
PrincessOfLove,ахахахаа...забыть и не вспоминать...я уже давно всё забыл..ма фака лэдиссс
Ответить С цитатой В цитатник
PieCe_oF_3_D   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:24 (ссылка)
бедный мальчик так жалко его=((мне ваня когда рассказал аш блин самой за него стало обидно
Ответить С цитатой В цитатник
PrincessOfLove   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:10 (ссылка)
Да, жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
Hennessy_Di   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:16 (ссылка)
PieCe_oF_3_D, PrincessOfLove, да девчонки...я его понимаю..я знаю их всех...я просто в шоке от самой ситуации..я знаю,что он сильный сам по себе...но когда так поступает твой лучший друг...ты разочаровываешься сразу во всех...
Ответить С цитатой В цитатник
Famous-me   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:41 (ссылка)
jalko parnya o4en(((
P.S. foto4ki prosto shikarnie
Ответить С цитатой В цитатник
Hennessy_Di   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:46 (ссылка)
Famous-me, даа...сама плакала сидела...из-за самой сути ситуации...
Спасибо...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку