-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hennessy_Di

 -Интересы

знакомиться и общаться с новыми и интересными людь иногда выходящие за пределы... люблю делать безумные вещи люблю проводить весело время люблю тусоваться с друзьями люблю фотографировать и фотографироваться сама ночные клубы ночные пати дома у друзей

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Leona_Helya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1265


уже сегодня патииии....юхуууу

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 03:11 + в цитатник
Все спят уже...а я не сплю...не дают мне заснуть мысли...которые сейчас у меня в голове...во-первых заврашняя ночная пати в октобэре....во-вторых папа звонил...я очень по нему соскучилась....в-третьих я одна...и это меня уже пугает...хотя может быть это и к лучшему...зато никто не видит моих слёз...вообще в последнеее время это стало нормой для меня...что я не плачу из-за неудач...хотя когда совсем плохо...сдерживаться трудно...иногда хочется вообще закричать...иногда хочется сжать всё в кулах и сквозь зубы что-то говорить себе....чтобы успокоиться...хотя это и действует ...но в душе совершенно всё иначе...
хорошо,что есть такие люди...с подобными ситуациями,которые реально поддержут,а нетак просто кинут слова на ветер...типо да что ты,не волнуйся,всё будет хорошо,вот увидишь...мне не надо человеческой жалости...я сама себя могу пожалеть...просто ту боль которая иногда накапливается...трудно одной контролировать...и хочется с кем-то разделить...а вот с кем,это уже другой вопрос....ведь так бывает...раскрываешься человеку...а он потом всё это сливает другим,втихаря если это так можно назвать...хотя изначально сама знаешь,на что идёшь...вот и мысль пропала...видимо просто то что я сейчас пишу в какой-то степени не очень ко мне относится...но собственно просто не хочу спать...итак весёленький день был...хотя под конец мне совсем стало похрен...я уже думала о другом...и вот сейчса когда пишу,думаю всё об одном...думаю,а есть ли такие люди,которые искренне относятся...реально...не такие которые типа,а настоящие самые...вот и я сейчас не знаю ,что ожидать от одного человека(это она)...я ж её до конца-то и не знаю...что будет дальше никто не знает...и если получится так,что мне во вред..то я уже не буду сюсюкаться...я буду реально жёстко контролировать всех своих знакомых!!!и мне будет совершенно всё равно,что я буду орать на них,что они будут обижаться,говорить мне неприятные вещи!!!я никому не позволю с собой грубо и подло обходиться...

А вот эта фотка...хмм...ммм...даже не знаю...на время...
 (525x700, 108Kb)

Siyanie_v_no4i   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 03:14 (ссылка)
а кто на фотке с тобой?
Ответить С цитатой В цитатник
Hennessy_Di   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 03:15 (ссылка)
МаЛеНьКаЯ_КрАсАвИцА, одногруппница..Нина....
Ответить С цитатой В цитатник
Siyanie_v_no4i   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 03:22 (ссылка)
PathosDream, мм...а куда твой взгляд устремлен?))
Ответить С цитатой В цитатник
Hennessy_Di   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 03:33 (ссылка)
МаЛеНьКаЯ_КрАсАвИцА, ахаха..там мальчик красивый стоял...на него засмотрелась хихи=)
Ответить С цитатой В цитатник
PieCe_oF_3_D   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 16:09 (ссылка)
айка не арсстраивайся все мы иногда плачем и грустим=)я тоже часто плачу когда нервы зашкаливают.даж ваня часто так разозлит что хоть убивай его.все равно.но это правда пройдет.за чем то етмным придет светлое
Ответить С цитатой В цитатник
Hennessy_Di   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 17:58 (ссылка)
PieCe_oF_3_D, ахахаха..время убивает...хихи...но сейчас мне намного лучше...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку