-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Path_Of_Dark_Soul

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) real_trans_head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2009
Записей: 53
Комментариев: 22
Написано: 128


Вчера был праздник!

Четверг, 20 Августа 2009 г. 16:36 + в цитатник
В колонках играет - Eluveitie - Inis Mona

Настроение сейчас - Великолепное.

 

Погода портиться.Лето проходит.А мне все равно ведь вчера был праздник! Наш праздник. Я и моя маленькая зайка вместе уже 6 месяцев. Полгода назад все началось. Мы встретились. Два непохожих человека. Два любящих друга тайно. Два глупеньких существа. Я счастлив что  мы вместе. Я благодарен ей, что она сделала шаг.Ведь я бы не решился...

Вчера были суши.И обнимашки перед большим пузатым телевизором.Было тепло и уютно.Спасибо ей за то,что она приехала.За то что она меня терпит.За то что любит.Хотя за любовь не говорят спасибо,но все же....Домашние суши.Это так вкусно.Рис,который слеплен ее руками.Он такой нежный.Как она сама.Рис ласковый как она.Она отдает частичку себя,готовя эти суши.И от них веет теплом,заботой.Спасибо тебе что ты есть.Спасибо высшим силам, (ну я не знаю Иисусу,Будде,Аллаху или еще кому там) спасибо вам небесная канцелярия за нее.


 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку