-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Path_Of_Dark_Soul

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) real_trans_head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2009
Записей: 53
Комментариев: 22
Написано: 128


«Монах с крестом»

Суббота, 04 Июля 2009 г. 12:48 + в цитатник
В колонках играет - Disarmonia Mundi - Celestial Furnace

 (699x643, 66Kb)Настроение сейчас - задумчивое.

 

 Вторая часть моего цикла "Укус вампира"...Надеюсь понравится.... ^_^

«Укус вампира» Часть вторая. 
«Монах с крестом»

Огромный старый дом и я в нем снова был один,
когда на мой порог вошел монах с крестом.
Его не ждал я – «я твой хозяин, я твой господин.
Ты пожалеешь, что ты стал святым отцом»…

Провел я по стеклу своей рукой холодной
И ветер, тот час же монаха сбивши с ног
Поднял его ко мне. «Ты гость мне не угодный…
Ты будешь мне рабом. И это будет твой урок»…

Ночь растворила святые крики боли.
Я силой наполнялся, а ты лишь все слабел.
Ты подчинен моей, моей железной воле
«Ты будешь жить? Поверь теперь лишь это мой удел»…

Я снова молод и красив, но это лишь пока.
Я ангела в своей душе давно не спас.
В душе я может человек, но это лишь слегка…
Я волк в овечьей шкуре – за это ненавидят нас…

Я принц ночи. Я на крови повелеваю.
Питаюсь жизнью я беспомощных людей
И это я людские души проклинаю.
Я стал заложником своих ночных затей.

Сидел на крыше я, считал число своих седин.
Я боль в душе считал, своих или чужих истом.
Огромный старый дом и я в нем снова был один,
когда на мой порог вошел монах с крестом…


 


 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку