-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Path_Of_Dark_Soul

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) real_trans_head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2009
Записей: 53
Комментариев: 22
Написано: 128


Виновен...

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 11:32 + в цитатник
В колонках играет - Lumen - Иди в отмах

 (360x640, 182Kb)Настроение сейчас - серое небо...

 

Как тяжело жить человеку без друзей.

Без подруг...

Виноват ли он сам в том,что у него нет друзей?

Виноват ли он в том,что он один?

Виноват ли он в том,что ему практически не с кем поделиться наболевшим?

И как бы мне не тяжело было дать ответ на эти вопросы,я все же отвечу.Я думаю да...Виноват.

Guilty.

Почему человек в этом виноват? Тут можно развести большие дебаты на этот счет.Возможно он создал для окружающих неприятный образ себя,своеобразную лживую маску,которая мешает нормальному общению.Возможно он ведет себя с друзьями не так,как это должен делать настоящий друг.Ведь недаром говорится,что "Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе"...

А если от тебя отворачиваются даже твои родители?Что делать тогда?Уходить в себя?Менять приоритеты и характер?Вырабатывать новые жизненные позиции?Или просто оставаться самим собой?Пока рядом есть хоть один человек,который тебя любит и понимает мы сможем жить в этом мире.Мы сможем не просто копить в себе все эмоции,но и делиться ими с этими людьми.Как только таких людей не станет - человек погибнет как рыба,оказавшееся на суше.Человек просто не сможет вынести все это давление эмоций в одиночку,без поддержки и внимания любящих и окружающих его людей.

Знай солнышко мое...Я всегда буду рядом.Всегда тебя поддержу.Всегда буду тебе помогать.Всегда выслушаю.Я как никто другой могу тебя понять.

Ведь я же твой самый близкий и родной...

человек?

 


 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку