-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Path_Of_Dark_Soul

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) real_trans_head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2009
Записей: 53
Комментариев: 22
Написано: 128


Прошел еще один день...

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 16:27 + в цитатник
В колонках играет - Anberlin - The Feel Good Drag
 (350x490, 60Kb) Настроение сейчас - смотрю в облака...Грустно...

Вот и прошел еще один день…Все замечательно ,я вроде жив, никто не болеет….Только вот преподаватель по языку опять что-то странное пытается сотворить…
Хочет писать какие-то рапорты за то что я не сдал зимнюю сессию…
Все я сдал, надо просто лучше к студентам относиться, лучше знать свое дело в преподавании….

Безумная неделя. Странная. С начала ее еще не прошло ни одного дня,чтоб мы не поругались с моим солнышком.Я не понимаю ничего.Как будто что-то изменилось.Хотя я знаю что все осталось как прежде.Мы стали ругаться еще страшнее без повода и по поводу.Мне кажется что меня не понимают. Или не хотят понять….Я надеюсь что мне это кажеться. НЕТ!Я полностью уверен что это так.
Я смотрю в окно.Я смотрю на проплывающие облака.Тяжелые белые гиганты на голубом небе.Они опускаются вниз? Или я ближе становлюсь к небу?А что это шуршит за спиной?Крылья?
Я все думаю о ней.
Как она там? В десяти километрах от меня…Сидит на подоконнике и так же смотрит в окно и думает обо мне…наверное…
Это безумно далеко для меня…Как это тяжело осознавать, что твой любимый человек почти что рядом, но одновременно так далеко. Хочу, чтоб все изменилось. Я уверен, что эта пара лет пройдет быстро и что не случится того, чего я так боюсь. Все будет так, как этого хотим мы… Ведь мы вместе этого хотим?
И завтра снова будет день. И снова день без нее. Как мне его пережить? Просто ждать того часа, когда мы снова будем рядом друг с другом. Когда ты, сидя на моих коленях, снова улыбнешься. Когда ты снова погладишь мою щеку и нежно скажешь три волшебных слова, которые всегда не дают мне покоя – 
Я….
тебя….
люблю...


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку