-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Path_Of_Dark_Soul

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) real_trans_head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2009
Записей: 53
Комментариев: 22
Написано: 128


Друзьям...

Среда, 10 Июня 2009 г. 09:21 + в цитатник
В колонках играет - Tomoko Tane - Broken Wings

Настроение сейчас - серость.

 

Это уже накипело ребят,на самом деле...Если я ошибаюсь - поправьте меня.Но если нет - то просто поймите....Но хотя бы просто послушайте....
Мне сейчас не понятны мысли моих друзей.Почему когда я был один,а они были в отношениях было все прекрасно? Но стоило мне полюбить человека,все стало ужасно? Я стал виновником всех проблем? Очень обидно,что друзья вот так поступают.Я ведь действительно счастлив.Счастлив,как никогда не был... Вы меня понимаете? Или просто не хотите понимать?

Поймите,что без вас мне тоже не быть.Вы  те люди,которые поддержат в трудную минуту.Но сейчас стало все очень странно...
Вы живете по принципу "в чужом глазу песчинку видит,а в своем бревно не замечает".Почему вы следите за каждым моим просчетом,но забываете о том,что и сами не святые? Почему я не могу быть счастливым? Почему? Если вам что-то не нравиться,я вас не держу... Если вы меня не можете понять,то зачем о чем то говорить.

Либо примите меня таким,либо не принимайте вообще...
Когда тебе говорят что ты "даже не пригласил нас погулять" следует задать вопрос - а почему вы меня не зовете?
И когда последний раз вы меня звали куда-то?

Я не строю из себя жертву.Я не пытаюсь казаться умнее чем я есть.Я не эгоист,но сейчас я реально и адекватно оцениваю вещи.Оцениваю все ситуации.

Давайте просто не будем ссориться,а войдем в положение друг друга?И все у нас будет замечательно...


 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку