-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Path_Of_Dark_Soul

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) real_trans_head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2009
Записей: 53
Комментариев: 22
Написано: 128


Ангелы на крыше.

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 18:27 + в цитатник
В колонках играет - Nemoto Miho - Negai (Wish)

 (500x551, 47Kb)Настроение сейчас - Великолепное.

 

Еще одно мое произведение,которое вывожу на ваш суд....

 

"Ангелы на крыше......"

На крыше я стою.А рядом ты дрожишь,
Дрожишь от пальчиков руки до кончика крыла...
Держу тебя за руку я.Зачем же ты молчишь?
Я подарю тебе весь мир.Чтоб вновь ты ожила.

И мы взлетим! И крылья мы раскроем... 
Мы воспарим над городом-пустыней
Я подарю тебе весь мир.Лишь я тебе его открою
и станешь ты моей святыней...

От края оттолкнулся я,и прыгнул вверх.
Раскрыв крыло ее я за собою потянул.
Мы взмыли резко ввысь,домов поверх.
В ее глаза я обернувшись заглянул...

Она сияла.Все прочь ушли сомненья.
Я видел лишь огромны крылья белы,
Огромны,засланявше небо оперенья...
"С тобою мы изменим все пределы"

Спиралью вверх!К моим мирам,к ее планете!
Все ближе к небу! Мы ангелы - нам можно!
К далеким ярким звездам.Но нет.Стою на парапете.
стою один закрыв глаза -а одному мне быть так сложно...


 


 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку