-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Path_Of_Dark_Soul

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) real_trans_head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2009
Записей: 53
Комментариев: 22
Написано: 128


Ответ на мой вопрос....

Четверг, 04 Июня 2009 г. 20:37 + в цитатник
В колонках играет - Кипелов - Я здесь
 (97x138, 2Kb)
Настроение сейчас - Умиротворенное.

егодня я понял одну вещь...Одну простую вещь,которая уже несколько месяцев меня мучала.И ответ я дал себе сам.Сегодня вечером.Смотря на лужайку перед домом.На молодую пару,которая играла в мячик с собачкой.Они смеялись.И не думали ни о чем....
Можно ли быть счастливым,когда во всем сомневаешься?Когда везде чуешь угрозу?Опасность?Предательства?Я глуп...Я ужасно глуп...Но я нашел в себе силы осознать это.

Что бы прожить жизнь счастливо,мы должны отбросить все сомнения...Мы должны отбросить прошлое.Мы должны двигаться вперед.
К мечте?
К спокойной жизни?
К вечной любви?
К богатству?
Вы сами должны выбирать к чему вам стремиться.Что бы жить спокойно,мы должны отбросить дурные,глупые мысли.Ничем не спровоцированную агрессию к близким.Мы должны видеть то,что есть на самом деле,а не искать того,чего и вовсе быть не может.Мы должны видеть те эмоции которые нас окружают.Будь они позитивные или негативные....Особой разницы нет.Мы должны чувствовать этот мир в его первозданном виде.Во всей его красоте.А не в том глупом скафандре чужеродных эмоций,которыми мы себя окружаем....

Эта молодая пара и игра в мячик с собачкой прямая проекция на меня.На мое состояние.Точнее даже на наше с ней состояние.Молодая пара - это я и мое солнышко.Мячик - это жизнь.Собака - судьба.Мы играем в жизнь.Мы играем с судьбой.Но мы настолько часто стали забывать о чувствах друг друга,что не получаем должных эмоций...Собака грустит.Мяч не летит туда,куда он должен лететь...
Я изменился....Я больше не потеряю свой мяч.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку