-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Path_Of_Dark_Soul

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) real_trans_head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2009
Записей: 53
Комментариев: 22
Написано: 128


Утреннее - Алесса Рейн

Четверг, 04 Июня 2009 г. 15:01 + в цитатник
Цитата сообщения Трансформация Утреннее



 (336x336, 18Kb)


Вот оно - новое утро. Ноги устали передвигаться по кафелю. Диван - многочасовое пристанище. Странное дело, сегодня мне ничего не приснилось. Всего лишь день назад я начала привыкать к странным абстракциям, являющимся ко мне в сновидениях. Возникла идея - описывать каждый такой сон в форме маленького рассказа. Было бы потрясающе. К тому же лишняя пища для ума мне сейчас не помешает. Жизненные потоки бьют через край. Чашка чая и...больше ничего?! Тихо подхожу к балкону, выглядываю: ах вот она ты! Прекрасная, красивая, желанная, свежая... Хочется крикнуть: "Заходи! Скорее заходи ко мне!"... но я предпочла выбрать сухое молчание...

В голове мелькают странные рисунки. Успеть?! Не стоит. Это всего лишь плод моего больного воображения. Для штрихов хватает всего лишь одного мгновения. Для штампованных криков - пять, а то и больше минут. Раздражение. Упрямство. Голоса.

Здравствуй, мой Май.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку