-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Path_Of_Dark_Soul

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) real_trans_head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2009
Записей: 53
Комментариев: 22
Написано: 128


"Мнения кошек прошу учитывать!"

Вторник, 02 Июня 2009 г. 19:50 + в цитатник
В колонках играет - Ария - Кровь королей
f_10476923 (700x525, 211Kb)
Настроение сейчас - Великолепное.


Сегодня я ездил знакомиться с родителями моей зайки...
Господи я пережил этот день!И он оказался настолько удачным,что я сам не мог себе представить!Я понравился родителям!АЛИЛУЯ!ГОСПОДЬ ВСЕМОГУЩИЙ (хоть я в тебя и не верю) ТЫ БЫЛ НЕ ГЛУХ К МОИ МОЛИТВАМ!
Ну начну по порядку...
Я проснулся рано утром.Очень рано.И понял что сегодня у меня очень важный день.Слишком важный чтоб вставать поздно.Умывшись и поев я стал подбирать свой внешний вид.Поругавшись слегка с бабушкой я с боем отвоевал зеленую майку в полоску.А она зараза еще и гладить ее не хотела)) Ну да ладно.Минут двадцать стоял у зеркала и не знал куда зачесать свои волосы.На этом первичное приготовление к знакомству с родителями были закончены.
Ну вот я вышел из дома,добрался до станции метро "Кузьминки" и встретился со своим любимым солнышком.Так как с пустыми руками в гости идти нельзя (да да,действительно нельзя,я не пытался подлизаться с помощью торта к родителям ) я решил купить тортик.Но местный магазин "Перекресток" держит настолько хм... ленивый рабочий персонал,что мы так и не дождались продавца кондитерского отдела.Мы сели на маршрутку до Люберец и купили тортик там.Люберцкие продавцы все таки лучше относятся к своей работе)))

Все ближе и ближе мы подходили к дому... Такое странное чувство - вроде и хочешь познакомиться,но одновремнно страшно за то,что пойдет вдруг что-то не так.Я надеялся на лучшее.

Мы зашли домой.Дома была одна кошка,но как ни странно именно кошка тут сыграла основную роль.Белый комок шерсти обвел меня взглядом и уставился в мои глаза.Выражение кошки Нюси было ну... примерно такое - "Ты кто такой-то?Че приперся?" Я прошел в комнату и присел на стул в ожидании мамы.Кошка проследовала за мной и мяукнула.Это очень редкое явление для нее.Говорят это к счастью))

"Ммммммм.А взвод десантников я и не заметил" - сказала белка,соскребая отсанки черепа с армейского ботинка.Вот чего я точно не ожидал,так это прихода папы.А я ведь готовился только лишь на Маму!)) Картина была великолепна.Шокированный я жмущий руку отцу и ждущий,когда же он ее оторвет или сломает.И скромная мама,стоящая рядом и с улыбкой оглядывающая меня.И моя зайка спешно тароторя знакомит нас друг с другом.Смешная картина))) Если четсно я не ожидал,что все пройдет так хорошо.Меня напоили чаем. И это уже хорошо.И даже вышли проводить на прощание! И уже в маршрутке я вспомнил слова оей будущей теще,адресованной кошке Нюсе - "Нюсечка,а ты даже не нашипела на него?Эх ты предательница!" Выходит меня спасла кошка и ее мнение было рещающим
Метки:  

KriomeR   обратиться по имени =) Вторник, 02 Июня 2009 г. 20:53 (ссылка)
Ну что ж, поздравляю))) Дружище удачи тебе в личной жизни)) Точнее в скором семейном счастье)) И главное, привет маленькому белому пушистому комку)))
Ответить С цитатой В цитатник
FallenAngelDarkness   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 21:02 (ссылка)
Солнце, я же говорила все хорошо будет) Ты молодец))) люблю тебя))))
 (700x525, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку