-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Path_Of_Dark_Soul

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) real_trans_head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2009
Записей: 53
Комментариев: 22
Написано: 128


Ангелы среди нас...

Среда, 13 Мая 2009 г. 17:46 + в цитатник
В колонках играет - Catarsis - Крылья
ангел (640x595, 231Kb)
Настроение сейчас - великолепное.


Человеку свойственно мечтать о том,чего у него никогда не будет.
Вы когда-нибудь задумывались?Задумывались о небе?
О полете?О крыльях?
Парить в небесах и не думать ни о чем...Быть наравне с птицами и жить свободно.Как жалко что в обычном мире,в мире серых домов и людей это невозможно...А что если окунуться в мир чувств и эмоций?Где нет запретов?Где нет пределов?
Сегодня я сделал невозможное для нашего мира.Сегодня я дал крылья.Я дал крылья своему любимому человеку.Своему идеалу.Своему ангелу.
Огромные.Белые и пушистые.Они появились так неожиданно, словно рассекая мглу и пронзая пространство своим светом,своим потоком тепла. Белые крылья прорвались сквозь мою фиолетовую куртку,которую она взяла чтобы погреться.Их шелест я слышал так отчетливо,даже придя через час домой.А ее глаза.Эти глаза...Ясные,полные ласки,любви и нежности.Глаза,счастье которых лилось через край....
Но крылья.Огромные крылья за спиной и белая аура вокруг нее...Чистейшая...
Ее крылья прорвались сквозь куртку и уперлись в козырек подъезда.Они росли и росли бы,все больше,все выше,все красивее но им мешал облезлый козырек.
Она летала.И я летал вместе с ней.От счастья.От любви.От того,что я смог распустить ей крылья,смог оторвать ее от этого серого мира.Я летал от того,что я добавил в ее жизнь белый цвет.Цвет ее крыльев.Тот цвет,который ей был так нужен.Тот цвет,которого ей так не хватало...
И я счастлив.


Метки:  

Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 19:53 (ссылка)
я безумно рада, что у тебя все так удачно сложилось и продолжает складываться до сих пор!:) дарить счастье любимому человеку...что может быть чудеснее? надеюсь, твоя сказка никогда не закончится:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку