-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Path_Of_Dark_Soul

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) real_trans_head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2009
Записей: 53
Комментариев: 22
Написано: 128


Начало...Жизни?

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 09:30 + в цитатник
В колонках играет - Сергей Маврин - Вольная птица
 (525x700, 45Kb)
Настроение сейчас - странное.


Ну вот я и начал вести свой дневник...Не знаю во что это конечно выльется но все же...Здесь я буду писать свои истории из не такой уж и насыщенной жизни.Публиковать свои песни,музыку,стихи и написанные мной фантастические рассказы.А может иногда и рисунки^__^
С чего бы начать свой рассказ? Может с того что я чуть несколько раз не умер на операционном столе? Или может быть то что буквально пол года назад я мог остаться без матери,ее просто могло не быть? Нет это все...грустно...
И мне не хочеться об это вспомниать...

Сейчас я расскажу вам о самом прекрасном моменте в моей жизни... О ней... О той,которая вдохнула в меня жизнь.О той,которая стала смыслом жизни,стала моей музой,стала моим вечным ангелом-хранителем....
Я боюсь ее потерять и по этому мы стали часто ругаться.Я нашел рай в виде этого человека,но я так боюсь упасть вниз,что постоянно заключаю сделки с дьяволом...

Ну я думаю надо начать с самого начала,с первого момента когда я ее увидел.

Москва.Лето 2008 года.Парк Царицыно.Я гулял со своим другом по берегу пруда.Настроение было отличное,несмотря на ужаснейшую погоду - темнота,тучи и кажеться что сейчас польет дождь и затопит половину города.Я не помню,какое время показывали мои стрелки часов но это и не важно.И тут как будто из темноты вышла она.С длинными светлыми волосами и прекрасной походкой.Я не видел ее лица (ужасное зрение сказываеться) но ее образ и очертания...Они были божественны.Но вдруг я заметил что рядом с прекрасным образом плететься что-то.Сердце мое сразу упало - она была не одна.Что то среднее между парнем и бельевой веревкой шло рядом.Девушка была расстроена и было видно,что она не довольна своим спутником.Я не рискнул подходить...
Я ждал своего часа....

Москва.1 сентября 2008 года.ВУМО РФ.Я вошел в универ.Первый раз.Было настолько смешно,что такой разгельдяй и оболтус будет учиться на переводчика.Я ухмыльнулся,но переступил порог кпп и вошел внутрь.Зайдя в свою аудиторию я...обомлел.Я увидел прекрасную девушку,на вид 22 года а вокруг черная аура,покрывавшая ее с ног до головы.Я не рискнул подойти.С легкостью просканировав все 75 человек,я выбрал тех с кем мне стоит общяться,а с кем не стоит.Я сразу же завел двух своих лучших друзей.Дмитрий Филатов-безбашенный ходячий пафос.И Саша Бундакова-болтушка еще та...Но эта история не о них))
Черная аура.Я не подошел к ней.Я не побоялся,просто она казалась такой не доступной,такой стервой,которая прожует человека и высосет из него все и даже не поморщится что я просто не рискнул.Себе дороже выйдет.Как оказалось зря...

Москва.Ноябрь-Декабрь 2008 года.
Как странно вышло.Девушка с черной аурой.Она сама подошла ко мне в метро,когда я ждал друзей.Мы стали общяться.В процессе разговора выяснилось множество интересных фактов.Передо мной стояла та,которую я видел несколько месяцев назад в парке,с бельевой веревкой рядом...Передо мной стояла та,в кого я влюбился даже не видя лица.Она оказалась еще прекраснее чем я мог ожидать.Она не та,за кого себя выдает.Внутри она другая.Но...как я думал,я не интересовал эту девушку.И поэтому просто молчал.И ждал.И тихо ее любил.Не надеясь ни на что.Я разглядел под ее маской стервы истинного человека,ту которая может любить,ту которая может чувствовать...

Все та же серая Москва.16-19 февраля.
Прошло три месяца...Но я все так же тихонько любил ее.Мы так же спокойно общялись.но в эти дни все изменилось.Словно что то щелкнуло у меня в голове что все таки пора действовать.В эти дни я впервый раз ее обнял.В эти дни я понял,что не безразличен этой девушке.
А 19 числа произошло чудо - мы стали встречаться.Две половинки души стали одним целым.Вот как примерно выглядела эта сцена:
"Сидит девушка,немного грустная и подавленная...Перед ней с трясущимися руками стоит парень и нервно курит...Девушка спрашивает
-"Рей...У тебя все серьезно ко мне?" Парень затянувшись и немного замешкавшись говорит
-"Да.... А у те..." и тут девушка на пол слове обрывает парня поднимает голову и,смотря в его глаза, произносит то,что он даже не мог представить
-"Да".... Рей медленно давиться сигаретой... Затем девушка резко встает и произносит
-"Рей,поцелуй меня...." Парень в шоке,но не в силах ей отказать..."

И вот мы три месяца вместе.Я счастлив.Я просто обезумел от счастья но это прекрасное безумие.Она стала мне родным человеком.Действительно родным.она стала той,кому можно доверять.Пускай мы стали ругаться,но ээто все из за того,что я боюсь ее потерять.Я ревную ее ко всему что движеться и не движеться.К бывшим молодым людям.К начальникам.К друзьям.Ко всему.Я боюсь ее потерять....Я второй раз в жизни боюсь потерять своего родного человека...


Метки:  

FallenAngelDarkness   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 19:20 (ссылка)
Солнце мое, я люблю тебя... ты чудо... спасибо за то, что ты есть в моей жизни
 (600x480, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Трансформация   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 19:24 (ссылка)
Красиво изложил. Будем с нетерпением ждать твоего творчества на этих страницах!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку