-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в paszko

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2007
Записей: 43
Комментариев: 1
Написано: 102


Jerry Lee Lewis

Среда, 13 Июня 2007 г. 22:58 + в цитатник
Впервые я услышал Джерри Ли Льюиса где-то в 1993 на радио Европа +. Он пел что-то типа кантри-рок. Потом года 2 спустя я посмотрел фильм "Огненные шары" ("Great Balls Of Fire"). Льюиса играл Деннис Квейд. Там было много музыки. Что я могу сказать, я был просто в шоке. В ахуе... Мощное фортепьяно, уверенный ритм, гипнотизирующий голос... фортепианные соло, которые то висели надо всеми инструментами, то органично падали в фон из ударных, баса и гитары... Я был просто в ауте. Это было супер. Я почти сошёл с ума. Куда там сладкоголосым Битлз...

А потом я услышал вот эти песни из фильма в их оригинальной версии, записи 1950х. И я был глубоко разочарован. Я даже не поверил, что это тот самый Льюис. Слабенький звучок. Невыразительный голос. Примитивные барабаны... Единственное, чем это можно объяснить, — слабая аппаратура в 1950х гг.

Хотя с другой стороны — Blue Suede Shoes в исполнении Элвиса звучало круто, мощно и достойно. Хотя была записана в то же время.

Словом, рок-н-ролл должен базироваться на наследии 1950-х гг, но звук должен быть из 1970-80 как минимум. Как у Stray Cats.
Рубрики:  музыка
личности

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку