-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pasternysik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2011
Записей: 474
Комментариев: 23
Написано: 512


Спасибо тебе – Жизнь!

Вторник, 03 Июля 2012 г. 15:01 + в цитатник
Цитата сообщения SamysT Спасибо тебе – Жизнь!

Спасибо тебе, Жизнь, за то, что ты живёшь!
За то, что меня Любишь и за собой ведёшь.
Мне нелегко бывало, на жизненном пути,
И не хотелось дальше, мне за тобой идти.

Порою трудно было, мне не хотелось жить.
Душа желала Счастья, хотелось ей Любить.
Как будто Счастье рядом, но как его найти?
А ты Мечтой манила: «У нас всё впереди…»

Ты обойти сумела преграды на пути,
А было их не мало, казалось, не пройти.
И руки опускались, и свет весь был не мил,
А ты всё понимала, держалась, что есть сил.

Ты отвела от пропасти, от «зла» уберегла,
Ты всё преодолела, ты всё пройти смогла.
Ты же вела, тащила меня к моей Мечте,
А я, порой, не верил, не доверял судьбе.

Спасибо тебе, Жизнь, что есть ты у меня.
Спасибо, что с Мечтою шла, за собой маня.
Спасибо, что терпела, спасибо, что смогла,
Меня ты полюбила и к Счастью привела.

А. Самусевич 02.07.2012г
482848[1] (600x508, 85Kb)
Рубрики:  Стишки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку