-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Passionate_Mistress

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2008
Записей: 19
Комментариев: 33
Написано: 79


Ожидание чуда

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 12:07 + в цитатник
вот сейчас сижу,накручиваю волосы...обожгла себе правое ухо и шею...а зачем?чтобы быть красивой?
скорее всего КАЗАТЬСЯ красивой,чтобы смотреть в зеркало и говорить себе:"я красивая",что не соответсвует действительности...
завидую тем,у кого есть любовь
 (500x424, 31Kb)

Sonya_Brik   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 12:15 (ссылка)
я тоже завидую.
Ответить С цитатой В цитатник
Floriano4ka   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 13:46 (ссылка)
солнцы. знаете одну истинную правду. полюби себя и придет счастье) я серьезно это говорю. вот проснитесь рано утром, сделайте макияж и скажите себе я самая лучшая и никакая там (Florianka к примеру) не сравнится со мной)потом пойдите погуляйте где нибудь где много молодежи, поблестите глазками и внушайте себе что у вас все будет отлично) увидете как замечательно пройдет день) да может не выйдет с первого раза, но надо работать) и вообще главное верить и быть уверенным в себе.и все будет так как вы хотите.а завидовать любви...мне кажется не стоит.вообще зависьт плохая штука, она убивает людей. и иногда любовь бывает не такой сладкой, как кажется на первый взгляд. в общем Девчат, вы на самом деле очень обаятельные и привлекательные, просто нужно верить в себя и все будет отлично!!
Ответить С цитатой В цитатник
Passionate_Mistress   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 10:49 (ссылка)
ты права Наськ
но я лично оч закомплексованный человек
поэтому мне трудно так сделать)
Ответить С цитатой В цитатник
Floriano4ka   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 14:17 (ссылка)
Passionate_Mistress, я тож была очень закомплкесованной. но надо дать себе толчок что бы избавляться. принять то чт отебе не нравится как плюсы, вот это у тебя есть а у другого нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку