-Цитатник

Урок. Как наложить флешку на нужный фон? - (0)

Урок. Как наложить флешку на нужный фон? Многие задают вопрос: «…почему флешка открывается на ...

6 самых полезных и простых салатов - (0)

6 самых полезных и простых салатов 1. ЭДЕЛЬВЕЙС Приятное сочетание вкусов...

Карандашный весенний рисунок 2015 - (0)

Карандашный весенний рисунок 2015 Cafe de Paris  

Делаем флешку с видео - (0)

Делаем флешку с видео ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГГЕРАМ Делаем флешку с видео Давно о...

Урок анимации в фотошоп (моргающие глазки) - (0)

Урок анимации в фотошоп (моргающие глазки) Cafe de Paris   Серия сообщений...

 -Метки

100 рецептов аватарки анимация афоризмы бежевая безопасность благодарики бродилки видео выпечка гадания голубая гороскоп девушки в пнг декор день рождения дизайн дневничок друзья женщина живопись закуски здоровье зеленая знаменитости интересно информация история картинки клипарт кнопочки комментики компьютер коричневая красная красота и здоровье кулинария курица личности любимые фильмы любовь магия мои коллажи мои работы мои рамки мои рецепты мои флешки молитва моя рамка мужчина мужчина и женщина музыка мультиварка мясные блюда новый год одесса открытки пироги плагины плееры пнг поздравление поздравления православие праздники программы психология разделители рамочки что понравились релакс религия рыбные блюда салаты салон красоты секс синяя скрап советы ссылки стихи схемки тесты торты уроки уроки по ли.ру фильтры флеш-заготовки флешки фоны фото фотошоп худеем цветы часики черная эдитор эпиграфы эротика юмор я любимая)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PASSIONANTE_TANYA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2011
Записей: 5376
Комментариев: 16680
Написано: 28814


Делаем флешку с видео

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 21:56 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Гурьянова Делаем флешку с видео



ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГГЕРАМ


Делаем флешку с видео

Давно обещанный многим урок - как сделать такую флешку.




Давайте разбираться.


Для начала нам надо подготовить подходящее фото или сделать в ФШ коллаж самим. Я выбрала вот такую картинку



В ФШ любым инструментом выделения вырезала окошко в экране и удалила его. Картинку сохранила в формате Png и запомнила размер - 600 х 361



Теперь надо сделать небольшой видеоролик - футаж.
Идем на YouTube и выбираем видео


Вот этот сайт:




Скачали? Теперь идем на другой сайт, где из большого видео мы вырежем футаж, т.е. небольшое видео, из которого потом сделаем флешку.







Ну, вот, мы сделали футаж в формате AVI. Но, к сожалению, этот формат не поддерживается в программе Aleo Flash Intro Banner Maker, в которой мы будем делать нашу флешку, поэтому мы будем конвертировать видео в формат flash
Для этого воспользуемся программой Sothink SWF Quicker
У кого нет этой программы, скачать ее можно ЗДЕСЬ







Так. Теперь разберемся с музыкой. Скачать ее можно с разных мест, но я вам расскажу, как это делаю я.
Иду СЮДА и в поисковике пишу название песни, которая мне нужна









Все. Подготовительная работа закончена...))
Теперь откроем программу Aleo Flash Intro Banner Maker











А вот как вставить эту флешку в дневник, смотрим ЗДЕСЬ

Когда мы все сделаем, получим такой результат





Надеюсь, вам урок понравился. Жду ваших работ. Удачи!


Работы, сделанные по уроку:

Любовь_Терехова




Серия сообщений "* Мои уроки по флешкам":

Часть 1 - Красивые флешки с кодами
Часть 2 - Как во флеш-плеере поменять музыку...
...
Часть 19 - Как сделать окошко с кодом под флешкой
Часть 20 - Урок - как сделать во флеш слайд-шоу
Часть 21 - Делаем флешку с видео
Часть 22 - Урок в Adobe Flash CS6 - Анимация кусочками
Часть 23 - Создайте 3D flash галерею всего в три шага
...
Часть 29 - Как скопировать флешку с инета и поставить в свой дневник...
Часть 30 - Работаем в Portable Flash Effect Maker Pro v5.01
Часть 31 - Делаем флеш-плеер в Sothink SWF Quicker


Метки:  
Понравилось: 2 пользователям