-Цитатник

Урок. Как наложить флешку на нужный фон? - (0)

Урок. Как наложить флешку на нужный фон? Многие задают вопрос: «…почему флешка открывается на ...

6 самых полезных и простых салатов - (0)

6 самых полезных и простых салатов 1. ЭДЕЛЬВЕЙС Приятное сочетание вкусов...

Карандашный весенний рисунок 2015 - (0)

Карандашный весенний рисунок 2015 Cafe de Paris  

Делаем флешку с видео - (0)

Делаем флешку с видео ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГГЕРАМ Делаем флешку с видео Давно о...

Урок анимации в фотошоп (моргающие глазки) - (0)

Урок анимации в фотошоп (моргающие глазки) Cafe de Paris   Серия сообщений...

 -Метки

100 рецептов аватарки анимация афоризмы бежевая безопасность благодарики бродилки видео выпечка гадания голубая гороскоп девушки в пнг декор день рождения дизайн дневничок друзья женщина живопись закуски здоровье зеленая знаменитости интересно информация история картинки клипарт кнопочки комментики компьютер коричневая красная красота и здоровье кулинария курица личности любимые фильмы любовь магия мои коллажи мои работы мои рамки мои рецепты мои флешки молитва моя рамка мужчина мужчина и женщина музыка мультиварка мясные блюда новый год одесса открытки пироги плагины плееры пнг поздравление поздравления православие праздники программы психология разделители рамочки что понравились релакс религия рыбные блюда салаты салон красоты секс синяя скрап советы ссылки стихи схемки тесты торты уроки уроки по ли.ру фильтры флеш-заготовки флешки фоны фото фотошоп худеем цветы часики черная эдитор эпиграфы эротика юмор я любимая)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PASSIONANTE_TANYA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2011
Записей: 5376
Комментариев: 16680
Написано: 28814


У меня сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!! Спасибо,мама,что родила такую красоту!

Пятница, 25 Октября 2013 г. 02:36 + в цитатник




ПРОХОДИТЕ , ГОСТИ ДОРОГИЕ!!!!
ПРИСАЖИВАЙТЕСЬ, УГОЩАЙТЕСЬ , РЮМОЧКУ СЕБЕ НАЛИВАЙТЕ
И ЗА МОЕ ЗДОРОВЬЕ И СЧАСТЬЕ ВЫПИТЬ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!!!

74963891large42786662134738006817e28472cOurChristmasTableL.jpg
4-appetizers.jpg
stalin-k-o-v-i-z-p-01.jpg
12big.jpg
tt-frukt-01.jpg

А ТЕПЕРЬ НЕМНОГО ПОЮМОРИМ:)))
***
Сегодня у меня день рождения...еще на один год ближе к пенсии
***
Можно я сегодня побуду немножечко счастливой? с днем рождения меня:)
***
Хорошие друзья поздравляют тебя рано утром. Лучшие звонят в 3 ночи, орут в трубку «С Днем Рождения, подружка!», а потом еще спрашивают: Ну что, я первый???
***
Сегодня полноправный день ЭГОИСТКИ!!!с днем рождения,МЕНЯ!!!!
***
Наивность – это когда родители думают, что я буду встречать свой день варенья с подружками, и чаем с тортиком.
***
Я просто ангел, и родилась в этот день потому, что посчитала его самым лучшим!
***
Спасибо! Всем спасибо, очень приятно! Я вам очень благодарна! Кто опоздал или забыл, извините, я вас уже удалил.
***
С совершеннолетием меня! С этого дня я могу забить на все запреты родителей и делать, что мне самой захочется! Для начала в розетку суну палец и лизну на морозе качели!..
***
Сегодня, ровно в 00:00 я выпью первый бокал и начну праздновать свое появление на свет с подругами. С Днем Варенья меня...
***
Пусть кто - то упадет от удивления,пусть кто то скажет,что она несет..А у меня сегодня день рождения, и в День Рожденья даме можно всё!!!))) С Днем Рождения меня)
***
Творожный мусс,кристаллы сахарной пудры,ленты чёрного шоколада,корица,мускатный орех,клубника...сегодня мой день...:)
***
Мне друзья, в мой день рожденья, расточают поздравления...Видно радуются черти, что на год я ближе к смерти!!!!
***
Скоро я РОЖУСЬ, а потом НАЖРУСЬ!!
***
мой день рождения.. мой мир.. мои эмоции.. моя радость.. я!
***
Я знаю, что Я - не подарок!!! Я- сюрприз!!! Поздравляю себя-любимую с Днем Рожденья!!!
***
Дни рождения - вещь очень полезная. Как утверждает статистика, чем больше их у человека, тем дольше он живет. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ МЕНЯ!!!!!
***
Ну что?! С Днем рождения меня!
***
Привилегией именинницы является возможность самолично вымыть посуду после застолья в честь дня ее рождения.
***
У МЕНЯ СЕГОДНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! Я ПОЗДРАВЛЯЮ СЕБЯ И ЖЕЛАЮ ВСЕГО САМОГО ХОРОШЕГО И ДОБРОГО! ЧТОБ ИСПОЛНИЛИСЬ ВСЕ САМЫЕ ЗАВЕТНЫЕ МЕЧТЫ И ЖЕЛАНИЯ. Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ!
***
Не буду отмечать свой день рождения-я на диете.
***
Когда помнят о твоем дне рождения это приятно, когда забывают – экономично!
***
Сегодня уже двадцать стукнуло, а в моей голове до сих пор гуляет ветер…
***
А у меня сегодня ДНЮХА , поздравлять особо некому , потому что живу сейчас очень далеко,но мой братик (4года) , подарил мне сгущенку,и знаете, я самый счастливый человек :)
***
Спасибо,мама,что родила такую красоту!
***
И совершенно не важно, что я здесь напишу, важно то, что я просто есть... и важно то, что этот день принадлежит лишь мне...пусть это всего 24 часа, но они МОИ!!
***
Милый! Так хочется получить от тебя в подарок какую-нибудь милую безделушку, чтоб я могла воскликнуть: «Вау! Колечко!»
***
Вот это да! Какой сюрприз! Какое совпадение, хотелось выпить, закусить и БАЦ, твой День рождения!!!
***
Вот так ждешь в течении года свой день рождения, а када оно приближается совсем неохота его делать...
***
Разбудите меня поздравлениями я сегодня буду самой самой главной! это мой день и я хочу чтоб вы танцевали для меня)))
0703c8eba1572aM.gif

КНА
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 18 пользователям

Puxovaia   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 02:57 (ссылка)
//img-fotki.yandex.ru/get/9360/37009792.89/0_964dd_4307b9da_XL.gif
Удивляюсь я женской природе:
Вот, слезой затуманился взгляд…
Не берите в расчет эти годы!
Пусть несутся себе, пусть летят,
Пусть мелькают они, добавляя
Вам лишь мудрости и красоты!
С днем рождения Вас поздравляю!
И пускай воплотятся мечты!
Источник http://www.pozdrav.ru/hb-to-the-woman.shtml
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 11:08ссылка
Спасибо большое за поздравление!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2016 г. 09:31ссылка
Блондинка, брюнетка и шатенка попали к ведьме, та говорит:
- Тот, кто скажет неправду, исчезнет!
Брюнетка говорит:
- Я думаю, что я красивая! Исчезла.
Шатенка говорит:
- Я думаю, что я умная! Исчезла.
Блондинка говорит:
Продолжение в моем блоге...
aTaTrw4Q4k (274x320, 34Kb)
Herbstblatt   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 03:17 (ссылка)
С Днем Рождения,СОЛНЫШКО!

Картинка

Желаю быть тебе счастливой!
Цвести пышнее всяких роз!
Дорогу счастья торопливо
Пройти без горя и без слез!
Желаю счастья, песен, смеха!
Побольше радости, успеха.
Прожить желаю сотню лет,
Не зная горя, слез и бед!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 10:55ссылка
Спасибо большое, Тонечка!!!
MargoMar   обратиться по имени С Днем Рождения Танечка! Пятница, 25 Октября 2013 г. 03:31 (ссылка)

Картинка
Картинка
С Днём Рожденья поздравляю!!
И здоровья я желаю,
Счастья, радости, любви,
Денег больше раза в три!
Чтобы солнышко светило,
Чтоб удача приходила!
Чтобы мир был просто сказкой!
И дарил тепло и ласку!
Чтобы торт был самым вкусным!
Чтобы смех был самым дружным!
Чтоб подарков было море!
Чтобы пили только стоя!
Пусть закружит тебя праздник!
И забудутся ненастья!
Пусть сбываются мечты!
Знаю, их достойна ты!
[=560,315,http://www.youtube.com/embed/4_iorQ5aCdM]

Картинка
MargoMar
Вася Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 10:55ссылка
Спасибо большое!!!
geniavegas   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 04:00 (ссылка)
Картинка
Дорогая Танечка!!!
Поздравляю с Днём рождения!!!
Желаю большого женского счастья, здоровья, любви, радости, прекрасных друзей, хорошего настроения, творческих успехов и весёлого дня рождения!!!!
Картинка
С теплом и наилучшими пожеланиями
Женя
Картинка
geniavegas
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 09:38ссылка
Танечка, это я тебе написала!!поцелуй!
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 10:57ссылка
Спасибо большое!!!
Женечка, представляешь, не могу вспомнить как вернуть назад эту функцию))))
Если знаешь, подскажи!!! Верну с удовольствием, у меня перемкнуло в мозгах)))))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 11:40ссылка
Танечка! В старых настройках зайди в "Основные настройки" и в графе "Скрывать изображения и flash-вставки в комментариях" поставь "нет".
Но картинки тех, кого нет у тебя в списке друзей, всё равно не будет показывать. Боюсь, что и все сегодняшние картинки уже не покажет, поскольку они были заблокированы раньше...
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 11:46ссылка
Заодно разреши исправлять и удалять комменты! И удали, пожалуйста, ненужные тут приписки Fresa-Felina и мои ответы ей тоже! Срам!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 13:05ссылка
Сделала, Женечка!!!! Пасиб, моя хорошая!!!!
Я в "горячий цех", а то через пару часиков гости приедут))))
IrinaUl   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 05:02 (ссылка)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ТАНЕЧКА!!!
С днем рожденья поздравляю -
Любви и доброты желаю!
Счастья, радости, удачи,
Океан цветов в придачу!
Чтобы жизнь была прекрасной,
А погода теплой, ясной,
Светлой, солнечной была!
Чтобы нежность, красота -
Тебя по жизни окружала.
И исполнилось бы все -
Все, о чем только мечтала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 10:59ссылка
Благодарю от всей души!!!!
лучик_ф   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 05:13 (ссылка)
Дорогая Танечка !!!

С днем рождения Тебя !!!

От всего сердца желаю доброго здоровья,счастья,будь любима,прекрасна!!!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 10:59ссылка
Спасибо большое!!!!!
Mari_XXX   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 07:20 (ссылка)
Солнышко от всего сердца поздравляю тебя с этим замечательным днем!!!!:birthday:
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 11:06ссылка
Спасибо большое, солнышко мое ясное, за такую красоту!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 11:19ссылка
Танюшенька пусть твоя душа цветет от телых пожеланий друзей и не только сегодня, а каждый день!!!
Картинка
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 13:07ссылка
Спасибо, моя девочка любимая, за твои душевные слова!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 13:14ссылка
Только что была в мире....там в новостях тебя поздравляли на всю страну....
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 13:16ссылка
ШУТИШЬ???????)))))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 13:18ссылка
А ты сама посмотри.....
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 13:31ссылка
Как где в мире...мимо не пройдешь....
vladarxipoff   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 07:46 (ссылка)
С днем рождения, дорогой человек! Счастья и море любви!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 11:00ссылка
Спасибо большое!!!!!
Лопатулька   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 08:17 (ссылка)
С днем рождения Татьяна!Здоровья, и женского счастья!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 11:00ссылка
Спасибо большое!!!!!
ЛИДАНА   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 08:26 (ссылка)
Танюша! С Днем Рождения тебя,дорогая!
Подруга, вот еще один годок,
Но жизнь есть жизнь.
Будь лучезарна, мой дружок,
Всегда держись.
В удачу верь, твори себя,
Твори мечту,
Неукоснительно любя
Лишь высоту.
Да будет каждый шаг пути
Теплом согрет.
Желаю я тебе цвести,
Не зная бед.
С днем рождения!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 11:00ссылка
Спасибо большое!!!!!
светская_львица1   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 09:19 (ссылка)





Будь счастлива, прекрасная!

Не хмурь бровей встревоженно:

Жизнь - это диво дивное.

Будь счастлива, хорошая,

Будь счастлива, красивая!

Не верь, что все исхожено,

Все пройдено и познано.

Будь счастлива, хорошая,

Под солнышком и звездами!


 (560x541, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 11:00ссылка
Спасибо большое!!!!!
анка_комарик   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 09:40 (ссылка)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 11:01ссылка
Спасибо большое!!!!!
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 09:42 (ссылка)
Татьяна, в чудный праздник твой
Желаю быть тебе счастливой!
Пусть сбудутся твои мечты!
Будь милой, женственной, любимой!
Пусть каждый за здоровье пьет,
Семья заботой окружает!
А впереди удача ждёт,
Иначе просто не бывает!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 11:01ссылка
Спасибо большое!!!!!
Леля_СПб   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 10:46 (ссылка)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ СОЛНЫШКО... СПАСИБО ЗА УГОЩЕНИЕ И ЧАСТИЧКУ ПОЗИТИВА... ПРИЯТНО БЫЛО )))))))))
ПУСТЬ У ТЕБЯ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО НА ДОЛГИЕ ДОЛГИЕ ГОДЫ... СЧАСТЬЯ ЗДОРОВЬЯ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ МИЛАЯ МОЯ ПОДРУЖКА)))))

Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 11:01ссылка
Спасибо большое, ОЛЕНЬКА!!!!!
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 11:16 (ссылка)
От души поздравляю с Днем рождения...Пусть у тебя будет всё...Всё, что сама захочешь...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 11:18ссылка
Спасибо большое, Любочка!!!!
А открытка СУПЕР!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 11:25ссылка
Танюш, а у тебя пост просто супер...Баскова послушала с удовольствием и почитала, покушала и выпила...))) Спасибо..С Днюхой тебя...)))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 11:26ссылка
Спасибки, Любашенька!!! Рада, что тебе понравилось!!!
Помчалась в реал, в "горячий цех")))))))))))))))))
СМИРНОВА_ГАЛИНА   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 11:34 (ссылка)
Милее дамы нет на свете,
Не в Порше, не в кабриолете,
Сияет яркая звезда,
В свой праздник день рождения.
И пожелаю я успеха
В работе, радости в семье,
Невзгоды, разные помехи,
Не приближались бы к тебе! ©


Пускай заботы и печали
Твой дом обходят стороной.
Пусть солнце яркими лучами
Согреет мир прекрасный твой.
Цветы вселенной расцветают
Сегодня только для тебя,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 13:12ссылка
Спасибо за такие прекрасные пожелания, Галочка!!!!
koreckolga   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 12:06 (ссылка)



***********
Милая Танечка!
Искренне поздравляю тебя с Днём рождения!

Желаю тебе от чистого сердца всего
только прекрасного и жизнерадостного!

Любви, ярких незабываемых встреч,
верных друзей, праздничного настроения,
исполнения заветных желаний
и больших творческих свершений!

Оставайся такой же красивой,
милой и энергичной!

Будь здорова и счастлива!!!

С любовью и большим уважением к тебе,
Ольга
***********


***********
koreckolga
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 13:10ссылка
КАКАЯ КРАСОТИЩА!!!! СПАСИБО ТЕБЕ, МОЕ ЗОЛОТЦЕ, ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЕ!!!
СМИРНОВА_ГАЛИНА   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 12:19 (ссылка)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ,ДОРОГАЯ!!!!!!!!!!!!!!Пусть любовь подарит два крыла,
Чтобы ты порхала, словно птица!
Чтоб могла любовью ты сполна,
Всей душой и телом насладиться!
С Днём рожденья, милая тебя!
Пусть похожа будет жизнь на праздник!
И пусть не покинет никогда,
Тебя милый Купидон – проказник! ©
http://www.supertosty.ru/pozdravleniya/s_dnem_rozhdeniya/zhenschine/
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_-Ленька   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 12:28 (ссылка)
ТАНЕЧКА,ОТ ВСЕЙ ДУШИ В ТВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЖЕЛАЮ ТЕБЯ СЧАСТЬЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 13:12ссылка
Спасибки!!! Я тебя ЧМОК!!!!!!!!!!!!!!
Прибалтийка   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 12:41 (ссылка)
Танечка милая моя, поздравляю тебя с днём варенья!!! Смотрю ты основательно подготовилась. Шикарный стол, прекрасная музычка!Бегу солнышко и несу тебе свой подарочек!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 13:14ссылка
Спасибо, мое солнышко, за красоту и пожелания!!! Я тебя ЧМОК!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 13:17ссылка
Спасибо солнышко за прекрасное угощение! Ой! Напилась, ноги просятся в пляс.А компания какая прекрасная! Счастливого дня рождения Танечка!
Morskaja_-_Marishka   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 12:56 (ссылка)
Танюшенька, с Днем рождения, дорогая!
Всех тебе благ!!!
http://www.surprisse.com/wp-content/uploads/2013/03/denrojd29.php
8739-music-0011-den-rojden-pan (600x450, 1212Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 13:15ссылка
Маришенька, спасибо тебе дорогая, за такое красивое поздравление с сюрпризом!!!
Очень понравилось!!!!
be-ll   обратиться по имени Танюшенька,спасибо,что ты есть,милая!!! Пятница, 25 Октября 2013 г. 14:57 (ссылка)

Танюшенька,солнышко,
моя красавица,
любимая подруга,
как же я рада,
от всего сердца,
ПОЗДРАВИТЬ ТЕБЯ,
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

Пусть Ангел взгляд не отводя
Присмотрит за тобою!
Пускай всю жизнь хранит Тебя,
Прикрыв от бед собою!
Звезда пусть сон твой бережёт,
В ночной тиши сияя!
А солнце по утрам встаёт,
Мрак ночи разгоняя!
Пусть ветер тучи разведёт,
Что будут над тобою!
И в дождик радуга взайдёт,
Соединив с мечтою!
Пусть будет милостив к тебе,
Подарит жизнь такую,
Где ты из тысячи дорог,
Найдёшь свою,прямую!!!
Обнимаю,милая!!!
БУДЬ САМОЙ ЛЮБИМОЙ
И САМОЙ СЧАСТЛИВОЙ!!!





Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 15:42ссылка
Вау, какая красотища!!!!! Наденька, спасибо, дорогая!!!!
Я тебя ОБОЖАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 17:06ссылка
PASSIONANTE_TANYA,
А я тебя Лю и Чмок.
Поздравляю,поздравляю,поздравляю,поздравляю,поздравляю,поздравляю!!!!!
Александр_Петров-1954   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 16:31 (ссылка)
Танюшенька!!!С днём рождения тебя!!!Здоровья,счастья и удачи во всём!!!
1359699210_384725341 (650x480, 621Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 22:46ссылка
Спасибо огромное, Сашенька!!!!
Трииночка   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 17:49 (ссылка)
Танюша, Поздравляю!!!
ДЛЯ ВСЕХ ТАНЮШ ЗВУЧИТ ЭТА ПЕСНЯ!
ДЛЯ  ВСЕХ ТАНЮШ  ЗВУЧИТ ЭТА ПЕСНЯ!




545802_207534599356903_1460835394_n (640x512, 107Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 22:46ссылка
Инночка, спасибки за такую красоту!!!!
MILEDIs   обратиться по имени ТАТЬЯНА!Поздравляю с днем рождения!!! Пятница, 25 Октября 2013 г. 19:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 22:47ссылка
Благодарю от всей души!!! Очень красивое поздравление!!!!
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пятница, 25 Октября 2013 г. 22:11 (ссылка)
Танечка я пришла на день рождения без приглашения! Разреши поздравить тебя с днём рождения и пожелать тебе всего самого прекрасного на свете! Будь счастлива Танечка! Спасибо за угощения! Всё очень вкусно и красиво!
98664718_S_dn_rozh_sharuy (700x464, 463Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 22:48ссылка
Светочка, Спасибо огромное за поздравление!!!! Мне очень и очень приятно!!!!
И я Вам всегда рада!!!!
Ольга-Мираж   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 22:18 (ссылка)
С Днем Рождения, Танюшка!
Будь счастлива, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 22:49ссылка
Спасибо большое за красивейшее поздравление, Оленька!!!!
Я тебя лю и чмок!!!!
klavdia-France   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 22:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 22:50ссылка
Клавушка, милая моя подруженька!!!! Спасибо тебе, солнышко, за такое красивое поздравление!!! Мне очень и очень понравилось!!!!
OksGurbanova   обратиться по имени С Днем Рождения,Танечка! Счастья. Спасибо за царский стол. Пятница, 25 Октября 2013 г. 22:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 22:50ссылка
Спасибо огромнейшее от всей души!!!!
fatima62   обратиться по имени С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ТАНЮША! Пятница, 25 Октября 2013 г. 22:45 (ссылка)
Татьяна, милая моя,
Тебя хочу поздравить я
С заветным днем календаря,
В который вписано не зря
Родное имечко твое.
Поздравляю я тебя,
Восхищаясь и любя,
И желаю быть всегда
Лучезарной, как звезда.

Желтых и теплых
Танечке дней —
Зим — покороче,
А лет — подлинней.

Солнышко дарит
Всегда пусть тепло,
А в дом прибывают
Любовь и добро.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 22:51ссылка
От всего сердца огромнейшее СПАСИБО!!!!!!!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку