-Цитатник

Урок. Как наложить флешку на нужный фон? - (0)

Урок. Как наложить флешку на нужный фон? Многие задают вопрос: «…почему флешка открывается на ...

6 самых полезных и простых салатов - (0)

6 самых полезных и простых салатов 1. ЭДЕЛЬВЕЙС Приятное сочетание вкусов...

Карандашный весенний рисунок 2015 - (0)

Карандашный весенний рисунок 2015 Cafe de Paris  

Делаем флешку с видео - (0)

Делаем флешку с видео ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГГЕРАМ Делаем флешку с видео Давно о...

Урок анимации в фотошоп (моргающие глазки) - (0)

Урок анимации в фотошоп (моргающие глазки) Cafe de Paris   Серия сообщений...

 -Метки

100 рецептов аватарки анимация афоризмы бежевая безопасность благодарики бродилки видео выпечка гадания голубая гороскоп девушки в пнг декор день рождения дизайн дневничок друзья женщина живопись закуски здоровье зеленая знаменитости интересно информация история картинки клипарт кнопочки комментики компьютер коричневая красная красота и здоровье кулинария курица личности любимые фильмы любовь магия мои коллажи мои работы мои рамки мои рецепты мои флешки молитва моя рамка мужчина мужчина и женщина музыка мультиварка мясные блюда новый год одесса открытки пироги плагины плееры пнг поздравление поздравления православие праздники программы психология разделители рамочки что понравились релакс религия рыбные блюда салаты салон красоты секс синяя скрап советы ссылки стихи схемки тесты торты уроки уроки по ли.ру фильтры флеш-заготовки флешки фоны фото фотошоп худеем цветы часики черная эдитор эпиграфы эротика юмор я любимая)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PASSIONANTE_TANYA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2011
Записей: 5376
Комментариев: 16680
Написано: 28814


НЕМНОГО ЮМОРА. ВЕЧНАЯ ЖЕНСКАЯ ПРОБЛЕМА:))

Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 21:20 + в цитатник
050abed0720f01L.png
04505571b8df02M.gif
Девушка, сколько вы весите? Ну, скажите хотя бы первые три цифры.
* * *
Переживаете, что полнеете?
- Конечно! Если бы я не переживала, я была бы еще толще!
* * *
Очень полная дама звонит в фирму по похуданию:
- Скажите, а Ваша фирма действительно гарантирует значительное
похудение за короткий срок?
- О да, мадам...
- Дело в том, что мне муж сделал чудесный подарок на день рождения, но не могу в него влезть...
- Мадам, мы обещаем, что через 2 месяца вы сможете свободно надеть
Ваше новое платье...
- При чем здесь платье?! Муж подарил мне машину!
* * *
Жена встает на весы. Муж ухмыляется, глядя на стрелку:
- Ты знаешь, какой у тебя должен быть рост, чтобы соответствовать твоему весу?
- Ну, и какой?
- Пять с половиной метров!
* * *
- Маша, какая сейчас модная диета для похудения?
- Очень простая, Лена: 40 драже <Тик-Так> на завтрак, 50 на обед
и 60 на ужин. Вес постоянный, дыхание свежее. Правда, слабое.
* * *
- Доктор, я больше не могу выдерживать эту диету.
Представляете вчера чуть было не откусила своему мужу ухо.
- Ничего страшного. Как перекус можно. Подумаешь, всего сорок калорий.
* * *
Мозговые клетки рождаются и отмирают, но жировые клетки живут вечно.
* * *
Дама, сидящая на диете, проходя мимо холодильника, обращается
сама к себе:- "А ну-ка, есть ли у меня сила воли?
Конечно, есть!> И дама уверенно отходит от холодильника.
Через десять минут еще раз удовлетворенно подтверждает:-
Есть у меня сила воли! Молодец я!> - и возвращается назад к холодильнику.
* * *
- Какой лучший способ похудения?
- Не есть натощак!
* * *
Врач говорит пациенту, страдающему ожирением:
- Вы можете есть все, что хотите! А вот вам список того, что вы
должны захотеть.
* * *
Приходит женщина в аптеку:
- У вас есть дешевое и эффективное средство для похудения?
- Есть. Пластырь.
- На какое место клеить?
- На рот.
* * *
- Я худею.
- Давно?
- Почти полчаса.
- Заметно уже.
- Правда?
- Ага. Глаза голодные.
* * *
Муж говорит жене:
- Дорогая, мы сегодня пойдем в театр.
- В Большой?
- Не волнуйся, тебе места хватит...
* * *
Для сохранения хорошей фигуры женщине нужно всего три вещи:
тренажер, массажер и ухажер...
* * *
Девушка, вас очень полнит это платье.
- Вот я дура.. А я на пончики грешила.
* ***
Если хочешь выглядеть молодой и стройной, держись поближе к старым и
толстым.
* * *
- Доктор, как мне похудеть?! Может, вы мне какие-нибудь упражнения
пропишете...
- Есть у меня хороший комплекс упражнений...
- Какой же, доктор?!!
- Повороты головы слева направо, справа налево.
- И это все доктор?! А когда их выполнять - утром или вечером?...
- Когда вас угощают!
* *
Объявление:
Похудение на 20 кг за неделю. Рязанские каменоломни.
Спросить бригадира Пашу.
* * *
Объявление:
Похудела на 22 кг. Поделюсь секретом в обмен на еду.

050adead91148cL.png
КНА
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 4 пользователям

EgoEl   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 22:04 (ссылка)
ха-ха, посмеялась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 23:02ссылка
Добрый вечер!!!! Рада, что подарила немного позитивчика))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 23:25ссылка
PASSIONANTE_TANYA, доброй ночи! Всегда приятно получить дозу позитивчика)
be-ll   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 22:22 (ссылка)
Танечка,приветик.Классно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 23:02ссылка
Приветик, моя дорогая!!!! Приятного тебе, Наденька, вечерочка!!!!
ellashuster   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 01:10 (ссылка)
Ой,и где эта сила воли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июля 2013 г. 22:23ссылка
Только в мыслях)))) Приятного вечера!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку