-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в passion_drug

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Записи Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 122
Комментариев: 673
Написано: 2192


It's real...

Суббота, 30 Августа 2008 г. 18:32 + в цитатник

Даже не знаю,почему перестала писать...

Даже если бы у меня не было поломок и отъездов,всё равно бы не писала.

Это было великолепное лето.

Я всё таки была счастлива.

Знаешь,надо уметь держаться.Когда с тобой происходит что-то хорошее ты понимаешь "Радит этого стоит жить",а когда что-то плохое,хочется умереть сразу,даже не думая о том,что впереди ещё много чего будет хорошего.

Я люблю тебя.Ты мне нужна,вот и всё.Ты мой кислород.Ты моё тепло.Ты для меня всё.Я люблю тебя GreeDy... именно в том "ненормальном",по мнению большенства, смысле.Именно люблю как девушку,люблю целовать тебя и обнимать.Люблю когда ты делаешь...даже не знаю что.Когда ты вообще что-то делаешь.Даже когда сердишься на меня,это всё равно очень мило и я люблю тебя всей душой,как раньше никого и никогда не любила.


1220106681_x_7a9eaeb8 (548x429, 36Kb)

GreeDy   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 15:00 (ссылка)
Обожаю тебя.
Обожаю тебя так,как никто никогда.
Только рядом с тобой,я по-настоящему счастлива.Спасибо тебе за все. Это было наше лето. И знаешь?У нас впереди еще наша осень,наша зима,наша весна и наше лето. Снова.Люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку