-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в passion_drug

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Записи Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 122
Комментариев: 673
Написано: 2192


xoxoxoxo)))

Четверг, 10 Июля 2008 г. 12:01 + в цитатник

С Днём Рожденья меня!

Самый лучший День Рожденья в жизни...ещё в 0:03 до 0:30 я принимала поздравления....и смеялась и искрене улыбалась...

Наверное это хорошо,когда рядом есть тот, кому на тебя не всё равно!

Желаю себе быть менее линивой,не запускать учёбу,радовать Маринку и Витальку (маму и папу по совместительству),хорошо научиться играть на гитаре и кататься на скейте...

Вот и всё,ниткогда не умела делать поздравения,вообщем

Спасибо мне,я крута)))

Устроим чаепитие?

хахехахохахе)


Psychedelic_Scream   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 13:41 (ссылка)
С Днём Рождения!!!
будь счастлива)
 (700x537, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Tie   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 13:52 (ссылка)
ещё раз поздравляю, Юлёк! :) *хто знает эту лирушную открытку, дошла она или нет х_Х*
фотка - ня ^^
нальешь мне чаю? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Di_Solitude   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 15:11 (ссылка)
поздравляю поздравляю!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
тек   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 15:22 (ссылка)
с днюхай товарисщ всех благ тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Casualty_Oi   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 21:03 (ссылка)
ааа ччуввваакк!!!=))) С Днём Рождениия тя!) желаю те всего всего!=)) исполнения всех целей и мечт))).
Ответить С цитатой В цитатник
GreeDy   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 00:01 (ссылка)
Еще раз поздравляю!!!!
Детка,ты бы знала как мы любим тебя..как я люблю тебя.Это наверное невозможно передать словами.....Я просто хочу,чтобы весь мир принадлежал нам.И так оно и есть,потому что ты мой самый самый любимый человечек на свете.
Я просто очень люблю тебя.Прости если что-то когда-то сделала не так.Люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Трезвая_Мача   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 13:34 (ссылка)
с прошедшим тя зай=) я бы тя поздравила ранише, но олько приехала=)
и так.. Желаю тебе добиться всех целей которые ты себе поставила, и всегда быть здоровой, ведь не будет здоровья не будет ничего...
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 13:59 (ссылка)
Спасибо большое девчонки!Очень приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку