-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в passion_drug

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Записи Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 122
Комментариев: 673
Написано: 2192


"Придёт дядя Мерлин Менсон и сделает атата..."(с).

Пятница, 20 Июня 2008 г. 20:40 + в цитатник

Я очень устала...

Целый день...точнее пол дня...и то это очень много не слышала твоего голоса...

Целые день просидела с маминой "работой".

Она присматривает за Сью...А Сью всего-то 2 года...и говорит она плохо и кричит много...и вообще это очень сложно...устаёшь немного...

С утра я думала вот побудут они тут до 5...потом смотаются....а они только только ушли...в 8 часов...

Одела её в свою старую кофту с анархией на спинке и надписью Панкс нот дэд...

Бегали,насились...просто охреневали от дурдома,который тут устроились...Смотрели...вернее смотрела я Вива ля Бэм... а она максимум тыкала пальцем и говорила "БАМ!" или "Ой упал..." "Ой тётя..." Нет Сью...это дядя...."ТЁТЯ!!!!"

Охххх...вечные споры!Кто тётя а кто дядя...даже смешно...

Потом из-за неё пропустила буквально трейлер забавных игр с Майколом Питом...я между прочем завтра к любимой иду,смотреть этот фильмец!

Потом мы носились бегали и бились в конвульсиях под This is new shit...Точнее ей то всё равно под чего прыгать...))))

потом села за комп и она прискакала начала долбать по моей гитаре я её и припугнула мол постри видишь дядя?

"ТЁТЯ!!!!"

ДА НЕТ!ЭТО ДЯДЯ! НЕ БУДЕШЬ МЕНЯ СЛУШАТЬСЯ ОН ПРИДЁТ И ОТШЛЁПАЕТ ТЕБЯ!

Я не знаю,я наверное единственый придурок который начал пугать ребёнка который просто пожизни ничего никогда не боится МЭРЛИНОМ МЕНСОНОМ!

Ах...ну и ладно....теперь зато можно сказать: если будешь плохой девочкой то придёт дядя Мэрлин Менсон и сделает тебе атата...

Раньше она мух боялась....но к ним привыкла....интересно,за сколько она привыкнет к Мери?

Под вечер плакать начала...ну представте...всё время с мамой...а тут целый день мамы нет!

Она и соскучилась..

Она плачит а мама на неё орёт...ну нельзя ей доверять детей....мне всё время Сьюху жалко....

Вообщем теперь они домой пошли а я с головной болью тут...

вообщем сегодня было не плохо....Правда мы очень долго спорили со Сью "ТЁТЯ" ДЯДЯ! и я притомилась))))

но зато долго смеялись,зачит в этой жизни задержусь на лишнее 5 секунд))))




Трезвая_Мача   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 23:14 (ссылка)
пргикольные фоты) класная девочка)
Ответить С цитатой В цитатник
Панфёрова   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 01:30 (ссылка)
А какое её полное имя?
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 12:58 (ссылка)
Хоттабыч_ГерЛ, cпасибки)
Панфёрова, А хз...я её называю Сьюзаной...а мама говорит что она Сусана....мне лично первое более по душе
Ответить С цитатой В цитатник
Трезвая_Мача   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 18:03 (ссылка)
принимай участие в моем конкурсе! заходи ко мне! голосуй! ( про все в последнем посте)
Ответить С цитатой В цитатник
Уголок_Кати_Паники   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 22:16 (ссылка)
какой милый ребенок)))просто прелесть)про Марика ваще ты отожгла)хм,интересно а меня папа тож в детстве Маотиком пугал?наверно)))поэтому я так люблю его песни)))
Ответить С цитатой В цитатник
GreeDy   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 00:44 (ссылка)
<3333333333333333333333333333333333333333333
Вот так,без лишних слов,киска.
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 12:04 (ссылка)
Хоттабыч_ГерЛ, Я как всегда всё проваронила)))
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 12:05 (ссылка)
RichiRich, Ха)))А я вот точно Мэри боялась...я помоему Турникет его в детстве увидела....ппц))))Я ночь всю ревела,потому что казалось что он со мной рядом лежит....)))))А сейчас тоже его люблю)))))вот я вно,всех фанатов ММ в детстве им точно пугали))))
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 12:06 (ссылка)
GreeDy, Я тебя тоже люблю)))))Обожаю....Боготворю....ТРАХАЮ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку