-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в passion_drug

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Записи Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 122
Комментариев: 673
Написано: 2192


...

Пятница, 28 Марта 2008 г. 02:47 + в цитатник
1481_451820015_cob2_H112553_L (235x500, 29Kb)  (235x699, 107Kb)

Так глупо кажется со стороны,когда ты плачешь от непонимания...

Вчера папа мне рассмеяллся в лицо,как только услышал эту фразу...

Меня жестоко пропалили....мне всё равно....

Я не спала до 5 часов....

Моя сестра бесится что музыка ночь играет слишком громко....хотя звук на минимуме,я не виновата,что мне каждую ночь нужно слышать этот голос...

А без него никак...я не усну...

Скандал...крик...слёзы...

На пустом месте...

около 4 часов я села на подоконник,вдоволь наслушившись Placebo...

И знаете,этого я ещё не видела...

Дом напротив спал....нет не света...ни в одном окне...лишь бестолковый свет в подъезде....и оживлённая дорога...совершенно пуста...и мне бы хотелась там устроить пикник...

И я была всего лишь маленькой Проблемой,смотрящей из тёмного окна...

Проехали две машины...на очень маленькой скорости...они наверное искали кого-то кто не спит....и хотелось им крикнуть,что я не сплю....хотя кому я нужна...я всего лишь маленькаяПроблема...

И мой дом тоже со стороны наверное кажется таким умиротворённым...его ничто не волнует...но я то не сплю...хотя кому какое дело...

Все спали в этом городе,который никогда не спит....


Red_Tie   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 09:33 (ссылка)
все мы Проблемы для этого мира.
чёрт, хоть бы не стать частью бездушного города :(
Ответить С цитатой В цитатник
Allie_Sweet   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 10:18 (ссылка)
ты солнце..не грусти!!=(
Ответить С цитатой В цитатник
тек   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 11:52 (ссылка)
Охренеть.еще один человек.который не спал до 5 часов утра...скоро уже сообщество придется создавать..
всегда когда грустно и не понимают,самооценку падает до нуля...у меня тоже так бывает...
главное - идти дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
_plastic_sarcastic   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:56 (ссылка)
пост похож на отрывок из книжки какой-то.
**
не грусти.всё обязательно будет.ага.
Ответить С цитатой В цитатник
GreeDy   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 21:41 (ссылка)
Ты не Проблема. Ты смысол жизни многих людей (14) Ты нам нужна...ты ведь сама все знаешь....я люблю тебя. Мы тебя все любим.
Город вымирает ночью,и только мы остаемся.
Ответить С цитатой В цитатник
Jack_Harlequin_Manson   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 20:04 (ссылка)
Скандалы-главный враг нервных клеток.
Да кстати все мы маленькие проблемы пока нам не стукнет 18лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Big_Cheese   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 22:19 (ссылка)
да лан тебе , Placebo офигенная группа, но не стоит так фанатеть
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 22:25 (ссылка)
Red_Tie, Да...хоть бы...)
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 22:25 (ссылка)
sweet_greenka, Как скажешь)
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 22:30 (ссылка)
Natyla-joker, Стараюсь идти))))Если сообщество создадите,не забудьте меня пригласить))))
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 22:31 (ссылка)
FROM_THE_HELL, И книжки???Оу))))Это мне льстит,спс))))
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 22:32 (ссылка)
GreeDy, Вымирает((((
Да,я знаю!Лю...
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 22:33 (ссылка)
Jack_Manson, Я всегда останусь ей))))потому что даже если мне будет 18,буду чувствовать себя маленьким дебилом))))Отвечаю)
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 22:34 (ссылка)
Big_Cheese, Это так всегда...я вообще без музыки не сплю...всё с Грин Дэй...потом Секс Пистолс...Нирвана...и т.д.,сейчас вообще никак...как наркоман(
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесска_ОС   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 20:19 (ссылка)
не грусти малышка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку