-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в passion_drug

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Записи Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 122
Комментариев: 673
Написано: 2192


WTF?

Среда, 05 Марта 2008 г. 02:04 + в цитатник

Ну и что с того что я не писала в свой ёбаный дневник 8 часов?

БЕСИТ ЭТА СТРОЧКА....

И что мне теперь каждую минуту писать как я сходила посрать,да?

Невыносимо тупо...надо завязывать с этой привычкой...

Пошло всё в *опу!

Сегодня меня родители довели до ужасной истерки...меня всю тресло...зашла в ванну и набрала воды....холодной...вся замёрзла и раговаривала"сама с собой"

Да...нервные клетки-капут...

Скоро меня запекут в психушку!

Всё,пока...

 (394x600, 20Kb)

Di_Solitude   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 08:03 (ссылка)
да да. мне тож бесит эта строчка=/
Ответить С цитатой В цитатник
тек   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 15:02 (ссылка)
Я хочу в психушку.Там кормят и делать ничего не надо...
Ответить С цитатой В цитатник
GreeDy   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 15:35 (ссылка)
Детка..не делай себе плохо..прошу.Потому что кроме тебя у меня никого нет ближе...прошу тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Dead_Conscience   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 15:38 (ссылка)
Охохох....Валез - Мудаг, как никогда...
А в психушку....ну, нет...туда попадают малость другие люди....
Ответить С цитатой В цитатник
_plastic_sarcastic   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 16:31 (ссылка)
что они такого сказали тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Big_Cheese   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 19:57 (ссылка)
на ли.ру это ещё не самое раздражаемое.
Ответить С цитатой В цитатник
GreenDay_ka   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 20:10 (ссылка)
Валез мудак)
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 00:37 (ссылка)
So_Li_Tu_De,я не одна)
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 00:37 (ссылка)
Natyla-joker, Оууууу))))Я и не думала о преимуществах...
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 00:38 (ссылка)
GreeDy, ты просто всегда знай,что я тебя люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 00:38 (ссылка)
I_am_not_the_only_one, Да ладно....именно такие как я,а что нет?
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 00:39 (ссылка)
FROM_THE_HELL, эххх...как всегда учёба...чо мол я вот в больнице "отдохнула" теперь сиди и не вылезай из-за учебников...
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 00:39 (ссылка)
Big_Cheese, да...есть и хуже))))
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 00:39 (ссылка)
GreenDay_ka, согласен)
Ответить С цитатой В цитатник
Панфёрова   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 20:59 (ссылка)
И меня эта строчка ужасно бесит!!
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 12:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку