-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в passion_drug

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Записи Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 122
Комментариев: 673
Написано: 2192


Ёпт...

Вторник, 04 Марта 2008 г. 12:36 + в цитатник

Ебать копать 8 раз!

Я вышла из сраной больницы!

Нихера не получилось!Бля!Как жопой чуяла!!!!

На следущий день как мы должны были встретиться с гриди у меня жестоко заболел живот...такое бывало частенько...решили отложить на следущий день,НО НИХРЕНА!!!!

Меня увезли!Порезали!И положили в больницу на неделю и даже больше!

СУКИ!

Я там была в палате со старенькими бабушками!!!!

ОХРЕНЕТЬ!

Самая молодая была Ира,ей около 30...наркошкой была...жгла всё время,но через дня 3 её увезли в другую больницу...приходилось присматривать за бабушками...оставлась одна...

Одну бабушку пырнули ножом...жалко её,но она жгла всё время,посылала ментов,всё время над всеми прикалывалась...

НО НОЧЬ!!!!Это жесть!Все крехтят вертятся!РАЗГОВАРИВАЮТ ВО СНЕ!Я там не спала!

"Откуда будут брать кровь?"

с соседней кровати

"ИЗ ВЕННЫ!"

бля....жесть...

потом привезли девку помладше...с оьгнестрельными ранениями...всю ночь стонала,сидела около неё...

Потом когда пришёл "ментошка"(по вырожении бабульки,которая над следователями издевается) и вообщем понятно стала что она проституточка...жалко...не на шаг от неё не отходила...

Потом она очень растроилась в день моего отъезда...я наконец вчера припёрлась домой!А СЕЙЧАС БЛЯ В ПОЛИКЛИНИКУ К ХИРУРГУ!

ФАК!

Ладно...мне похрен на всё,главное что мы вместе...

Гриди мне всё время звонила и писала,спасибо тебе,кис....

Машка,Варька приезжали!

ДИАНОЧКА)))Спасибо...приезжала,снобжала меня жрачкой (йогуртами,мне особо кушать ничё нельзя)Потом приехала ко мне с штукой которая диски читает!АААААА!Все дни напролёт смотрела фильмы и концерты нирваны....

Эххххх....

Вообщем спасибо всем за поддержку,у меня всё хорошо)))

Теперь на боку у меня шрамик....

Как по телефону сказала мама"МНОГО КРОВИ И 32 ШВА!!!!"

Мама там была в истерике...

потом успакоила,всего 3 шовчика)

Да Энди Уорхола мне далеко,но зато мы оба Живы))))ИМХО!


 

 


Casualty_Oi   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 12:51 (ссылка)
уу как ты ща?
блин я тя отлично понимаю сама была недавно
да заснуть нереал падлЫы все храпят =DDD
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Tie   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 12:58 (ссылка)
ничего себе!!!
палата у тебя сумасшедшая какая-то была +)
о май гад, ну хоть сейчас-то отоспишься... блин, это ж надо так =/
Ответить С цитатой В цитатник
тек   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 14:48 (ссылка)
РОССИЙСКАЯ МЕДИЦИНА МЕНЯ ПОКАЛЕЧИТ!!!
МОРАЛЬНО!!
Ответить С цитатой В цитатник
GreeDy   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 14:52 (ссылка)
Пожалуйста..ты ж знаешь...я тя люблю)))
Ничего....еще праздники впреди)
Да..Энди...бедный наш)
Ответить С цитатой В цитатник
Big_Cheese   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 18:12 (ссылка)
нефига се, как ты ещё это всё пережила...
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 19:59 (ссылка)
MY5_FEAR, Сейчас у меня всё круто)))Да...я в больнице вспоминала,что ты тоже лежала)
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 20:00 (ссылка)
Red_Tie, Да...отсыпаюсь по чуть-чуть...
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 20:00 (ссылка)
Natyla-joker, О да....ещё как...меня тожЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 20:01 (ссылка)
GreeDy, Я тебя тож люблю,чувааак)
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 20:02 (ссылка)
Big_Cheese, Вот такая я молодец)))))Справилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Bitch_Alert   обратиться по имени Комментарий к Ёпт... Вторник, 04 Марта 2008 г. 22:19 (ссылка)
passion_drug, ты герой: вытерпеть такое!)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 02:09 (ссылка)
Lumeny_green, старалась))))Только дома это не оценили...
Ответить С цитатой В цитатник
Jack_Harlequin_Manson   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 20:01 (ссылка)
ЖЕСТЬ!!!
А что вырезали, аппендикс?
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 12:38 (ссылка)
Jack_Manson, аха....Почикали меня бедную)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку