-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в passion_drug

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Записи Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 122
Комментариев: 673
Написано: 2192


I know I'm paranoed...

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 19:12 + в цитатник


            

Завтрешний день обещает быть очень хорошим...даже ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ

Просто очень волнуюсь,если чтото обломается...

Я слишком тебя люблю,и не хочу,что бы всё пошло к чертям с нашей затеей...

        Сегодня чувствую жуткую усталость...


Такое ощущение что меня трахали всю ночь...*тупо ржёт*

А я хочу на Винзавод...


Но без тебя не поеду...

Просто кайфа от этого никакого не будет...

Лето будет наше...целиком наше...


Лето это единственный сезон когда мы живём,а всё остальное мы просто существуем,как игрушки,как потеха для взрослых детей,как игрушки и существа,на которых надо накричать и радоваться своей "крутости"....

*опять тупо ржёт,не понимая ни одного написанного слова*


Я живу когда с тобой...я живу одним чувством...одной секундой...


Ты в прошлом...ты в будущем...ты в настоящем...ТЫ ВЕЗДЕ и от этого мне становится так легко и спакойно,что самой хочется летать и дарить счастье

*опять тупой смех*


Мне смешно,когда тебе смешно...

Мне грустно,когда тебе грустно...

Мне хорошо когда тебе хорошо...

Мне плохо,когда тебе плохо...

Мне ВСЁ РАВНО,когда тебе ВСЁ РАВНО!


(Да простит меня великая модель)

Я люблю тебя и мне просто зашибись как восхитительноохренительномегаващетакнебываеткакиядаженеписалакапслукомпотомучтоимвсегдазаёбываюсьимписатьвообщемегакрутокак я обожаю тебя!

Я точно уже повторяюсь и всё это тебе говорила...

Любовь портит людей????

Ты блин, моё исключение...

Ты святая,знаю...




GreeDy   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 19:28 (ссылка)
Обожаю...оообоооожжжааааююю.......
Завтра ничего не должно обломиться......завтра мы должны зажечь. Должны))))
На винзовод....летом....лето-наше.
Люблю.
@ (великая модель ржет)@
Лаф
Ответить С цитатой В цитатник
Jack_Harlequin_Manson   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 00:24 (ссылка)
Как это мило любовь!)))
Можно я погреюсь?)
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 00:35 (ссылка)
GreeDy, ))))))Великая модель В ШОКЕ)))
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 00:36 (ссылка)
Jack_Manson, Конечно чувааак))))
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Tie   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 07:40 (ссылка)
эх, скажи мне что ничего у вас не сорвалось и я пришла к хэппи энду! :)
любовь не портит людей, она их возвышает)
про лето - правда... аж грустно стало...
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 12:49 (ссылка)
Ну честно...не всё глатко....совершенно не гладко)))Ничё на получилось(((
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 00:12 (ссылка)
Это сообщение выглядит прощальным(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку