-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в passion_drug

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Записи Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 122
Комментариев: 673
Написано: 2192


I love you baby!

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 17:20 + в цитатник
 (343x404, 77Kb)

Я спала 3 часа...

Всего три за эти 2 дня...

Очень устала....

Не хочу делать уроки...

Не хочу завтра в школу...

Я уснула в 5-6 и встала в 8

Попёрлась в сраное МГУ на олимпиаду по географии...(всем дружно ржать)

Написала - буквально ничего...хня какая-то была!!!!

Ладно...всё равно...

Вчера в час ноч пошла к Дианке,потому что та не могла уснуть дома одна....боялась...

Она ужасно подставила меня....если друзья познаются в беде,то тогда что это?

Но вообщем ничего...

Вычеркнула вчерашний день из головы...из жизни...

его просто напросто не было!

Люблю тебя больше жизни....обожаю...

 (700x525, 14Kb)

LiZZie_BJ   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 17:26 (ссылка)
ну...вычеркивать день не есть хорошо.....
просто не живи прошлым......не вспоминай это день....
Ответить С цитатой В цитатник
GreeDy   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 17:59 (ссылка)
Я тебя тоже люблю....у нас впереди столько всего хорошего,что этот день мы не только забудем ,но и добьем его позитивом)
Люблю.
Насчет Дианы....мне нечего сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Dead_Conscience   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 19:09 (ссылка)
А я сейчас не могу уснуть..И не буду..
Вспоминается посты одного лирушника, которые начинаются примерно так: "Я не сплю уже 3 дня"...Хах..забавно, ну лично для меня..
Ответить С цитатой В цитатник
GreeDy   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 20:02 (ссылка)
У тебя охуенный диз)))
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 20:04 (ссылка)
LiZZie_BJ, Мммм...если бы я помнила что было....
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 20:04 (ссылка)
GreeDy, Я тебя люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 20:07 (ссылка)
I_am_not_the_only_one, )))))))))))))) 3 дня подрят,эт жестоко)
Ответить С цитатой В цитатник
Big_Cheese   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 20:14 (ссылка)
безсонница?
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 20:17 (ссылка)
Big_Cheese, Ммммм....Нет,скорее всего похмел был)))...я часто от этого не сплю)
Ответить С цитатой В цитатник
я_последняя_буква_алфавита   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 20:27 (ссылка)
даа..знакомо..само сегодня не утрождала себя сном..
нассчёт дианы..ппц..забей...просто это говорит о том ч то ты точно лучше её))
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 20:30 (ссылка)
Kurdt_Cobain, да,спасибо)))Но всё равно уже не приятно общаться с ней,но приходится,одна парта,одна школа...одна жизнь)
Ответить С цитатой В цитатник
Big_Cheese   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 20:53 (ссылка)
аа))
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Dead_Conscience   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 15:45 (ссылка)
passion_drug, я уже 4 не сплю...и ничего...
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 15:49 (ссылка)
I_am_not_the_only_one,тебе повезло)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку