-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в passion_drug

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Записи Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 122
Комментариев: 673
Написано: 2192


F*********************************K!Do you know this word?

Среда, 23 Января 2008 г. 14:47 + в цитатник
 (100x325, 32Kb) (150x103, 596Kb)

Мама во всех подробнастях и красках объяснила,почему меня не навидет...

Я люблю эту жизнь? -ДА,ЛЮБЛЮ!

Вчера была на деспансоризации,целый день,просила у врачей до 6 часов,а дом был пуст,а ведь столько могла сделать...

Люблю ли я эту жизнь? -ДА,ЛЮБЛЮ!

Знаешь,наверное это жестоко сидеть рядом с человеком, которого ты когда-то очень сильно любила,но сидеть с ним не потому что ты его любишь сейчас,а сидеть с ним,как с привычкой,как с разочарованием,как с другом,как со старым врагом...как с паматью...Я даже не знаю моих чувств к тебе...

Любишь ли ты эту жизнь,А? - ДА,ЛЮБЛЮ!

Я ненавижу всё обещать,но не могу,потому что это люди хотят усышать,они считают что если ты обещал,то выполнишь,но ты это говоришьпросто потому что не задумываешься о своём грёбанном будущем...

Любишь ли ты эту жизнь,сука? - ДА,ЛЮБЛЮ!

Мммм....Что ж...просто...ради статистики...Люди не умеют хранить секреты...я думаю всё что я расказала двум своим однакласницам,знает весь класс,ну конечно,кроме тех,кто может на меня за это обидеться...ХАХАХА!Так смешно,когда тебя обсуждают за спиной!

ЛЮБИШЬ ЭТУ ЖИЗНЬ,ШЛЮХА? - ДА,ТВОЮ МАТЬ,ОБОЖАЮ!!!!

 

 

Я правда люблю эту жизнь,это не сарказм,за что всё предыдущее можно принять,нет,я на самом деле люблю её...

Надо исправляться...

Надо любить жизнь...

"ЛЕНЬ!"(с).

Но я её люблю,кто бы не подумал,что я её не люблю...

Самоубийство для слишком храбрых людей...

Я не такая..и это не передаётся половым путём...

Ушла ржать над своей тупизной....

Ну я Тварь!!!!

А я тебя люблю))))Правду говорю,слышь????

ОБОЖАЮ! 

 (321x400, 69Kb)


GreeDy   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 15:02 (ссылка)
Я наверное тоже люблю жизнь....именно ЖИЗНЬ,а не пустое существование,которое занимает большую часть нашей жизни) Я живу только с тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 15:04 (ссылка)
GreeDy, А я с тобой)))Неволнуйся....всё равно мы будем жить в месте,именно ЖИТЬ)))))Незнаю как,но точно знаю что будем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Big_Cheese   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 17:32 (ссылка)
хорошо,что ты любишь эту жизнь, такой , какая она есть.
Ответить С цитатой В цитатник
тек   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 18:44 (ссылка)
Zzzz....yes,baby!!!
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 19:53 (ссылка)
Big_Cheese, Мммм....не особо,просто знаешь,тебе приходится мириться с тем,что у тебя есть,когда ты исправить не всиле...или же тебе просто лень!Это плохо...это не хорошо...но что ж поделать)
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 19:54 (ссылка)
Natyla-joker, Х))))
Ответить С цитатой В цитатник
LiZZie_BJ   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 20:14 (ссылка)
ты не тварь.....
ты прелесть.....
и все так...как можно любить жизнь..........
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 22:02 (ссылка)
LiZZie_BJ, Спасибо...)
А Жизнь её любить можно,просто знаешь,херова когда вроде бы ты должна быть счастлива,но ,сука, всё равно что-то чего-то портит...)
Ответить С цитатой В цитатник
Big_Cheese   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 22:22 (ссылка)
радуйся тому, что у тебя есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 22:28 (ссылка)
Big_Cheese, Сложно,когда у тебя отнимают всё,чему можно радоваться,но ты же знаешь,это времено,через день уже буду прыгать и радоваться каждой фигне)
Ответить С цитатой В цитатник
GreenDay_ka   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 00:21 (ссылка)
и я люблю.до чёртиков.
Ответить С цитатой В цитатник
Буду_женой_Сергея_Зверева   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 16:11 (ссылка)
главное жить в кайф!
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 17:07 (ссылка)
GreenDay_ka, Это просто ВАХВАХ)
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 17:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Dead_Conscience   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 10:34 (ссылка)
А я, наверное тоже люблю...
Гламурна, как никак...Хах...
кстати, это я YourDeadConscience
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 02:58 (ссылка)
I_am_not_the_only_one, Опа!Вот это да))))Какие люди))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку