-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в passion_drug

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Записи Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 122
Комментариев: 673
Написано: 2192


Без заголовка

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 23:28 + в цитатник
Прослушать Остановить
46 слушали
3 копий

[+ в свой плеер]

It's happened many times before in history
Boy meets girl,catastrophe
Person A's no good for person B
Started off with Romeo and Julie
It aint gonna happen to me
It aint gonna happen to me

John and Yoko
Sid and Nancy
Kurt and Courtney
You and me
John and Yoko
Sid and Nancy
Kurt and Courtney
You and me
You and me
You and me
Aint gonna be

We both met when we were fifteen
We both were in bands that were part of the scene
You thought you could dominate
Hold on boy it's far too late
It aint gonna happen to me
It aint gonna happen to me

John and Yoko
Sid and Nancy
Kurt and Courtney
You and me
John and Yoko
Sid and Nancy
Kurt and Courtney
You and me
You and me
You and me
Aint gonna be

It's happened many times before in history
Boy meets girl,catastrophe
Person A's no good for person B
Started off with Romeo and Julie
It aint gonna happen to me
It aint gonna happen to me

John and Yoko
Sid and Nancy
Kurt and Courtney
You and me
John and Yoko
Sid and Nancy
Kurt and Courtney
You and me
You and me
You and me
Aint gonna be
You and me
You and me
You and me
Aint gonna be


Endless-Nameless   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 18:19 (ссылка)
А кто это поёт?
Ответить С цитатой В цитатник
passion_drug   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 13:29 (ссылка)
Endless-Nameless, а это Fight)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку