-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PaSsioN_baby

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

*memory*of*deema* *memory*of*ratmir* *в*моём*вкусе*красивые*футболисты* -respectme- .u.b.e.j.s.e.b.j.a.o.b.s.t.e.n.k.u. 2pac 50 cent alkohool antifa hooligans ;***** babylee boys candyy dom2-sucks! dont like me?!f*ck off eminem fashion football fucking princess hip-hop maskva ))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2007
Записей: 3
Комментариев: 1
Написано: 41


Разговор...

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 20:44 + в цитатник
В колонках играет - ничего,наслаждаюсь тишиной=)
Настроение сейчас - Задумчивое

-Ты, лжешь мне,
-Нет, не лгу.
-Но… Я тебе не верю.
-Но, почему?

-Прости, закрыты двери.
-Ты мне нужна.
-Нужна?....
-Я ведь люблю тебя!

-Не говори мне так.
-Я не умею врать.
-Тогда молчи!
-Я не могу молчать.

-Твоя любовь реальна?
-Больше чем.
-Тогда…. Давай мы помолчим.
-Всё… Я нем.
«пауза»

-Мне надо разобраться.
-Прости, но в чем?
-В самой себе.
-Я, снова буду нем.

-Ты хочешь помолчать?
-Я не об этом.
-Тогда о чем ты?
-Ты посчитаешь это бредом.

-Наверно.… Нет!
-Я буду нем, уйдя в себя навечно
-Ну, это точно бред.

-И почему ты так решил?
-Я не могу жить без тебя.
-Но…. Дай мне время.
-Его в переизбытке у меня.

-Тогда, до встречи!
-Надеюсь, я на встречу!
-Не грусти,
-Прости, я отойду….

***

-Привет!
-И от меня!
-Как дела?
-Я люблю тебя!

-Замолчи!
-Давай поговорим.
-Опять ты за свое?
-Не надо я раним.

-А, обо мне подумал?
-Я многократно думал.
-Я не могу вот так.
-Но я тебя ведь слушал.

-Это было иногда….
-Правда?
-ДА..

-Прости…
-не надо извинений….
-Я изменюсь.
-Не надо обещаний….

«пауза»

-Зачем ты так?
-Я лишь хочу тебе открыться..
-Зачем?
-Мне что, за это извиниться?

-Не надо, я хочу понять…
-Что?
-Это только ведь слова…
-Нет, это то….

-Любовь?
-Да!
-Ты уверен!
-Конечно да….

-Я отлучусь…
-Иди…
-Жди..
-Подожди!!!

-Что такое?
-Я хочу сказать…
-Что?
-Я буду тебя ждать! :)
- :)

Позже:

-Что делаешь?
-Грущу…
-Все это время?
-Плачу…

-Что довело до слез?
-Подожди, сейчас я допишу
-Опять стихи?
-Я только их пишу…

-И что тебя до слез так пробивает?
-Безответность…
-С чего ты вдруг?
-В горле ком как кость…

-Немногословен…
-Слов я не найду..
-Зачем искать?
-Сейчас я отойду…
-Жду….
«пауза»

-Я тут….
-Я рада…
-Про что пишешь?
-досада…

-Что случилось?
-Ручка поломалась :)
-Бывает…
-Ты отклималась?

-От чего?
-От прошлого разговора…
Осталась примесь…
-От раздора?
-Да…


-Так, что же все-таки ты пишешь?
-Объяснение…
-В чем?
-Любовного озарения…
«пауза»

-Не надо…
-Почему?
-Я не готова…
-К чему?

-К такому повороту жизни….
-Я дописал…
«пауза»
-Ладно.… Покажи…
«затишье»

-Ну, как?
-Я плачу…
-Ты этого хотел?
-Я тебя люблю….

-Не надо, заклинаю
-Я тебя люблю…
-Я это знаю…

-Спасибо, за слова!
-Не стоит..
«пауза»
-Что с тобой?
-Сердце ноет…

-Ты и впрямь меня так любишь?
-Люблю…. До слез…
-Я те верю…
-Погряз в пучине грез…

-Что ждешь взамен?
-Уже ничего не жду..
-Такое не бывает…
-Я тебя люблю…

***

-Я тут
-Я то же….
-Я рада :)
-Мы этим схожи…:)

-Что нового?
-Все также…
-Плохо?
-Хуже…

-Расскажи!
-Тебе не буду!
-Почему?
-Так как люблю….

-Я знать хочу…
-Как знаешь…
-Так что произошло?
-Ты меня не оставишь?

-С чего вдруг?
-Помнишь диалог?
-Который был на днях?
-Я перешагнул порог…

-В каком смысле?
-Прости, не буду говорить….
-Ты начал продолжай….
-Я не хочу так жить…
«пауза»

-Ты врешь!
-Об этом можно врать?
-Зачем ты так?
-Мне, проще замолчать.

-Но, почему?
-Ты меня не слышишь!
-Я не нарочно!
-Вот видишь?

-Ты убегаешь от себя.
-Я не бегу….
-Тогда зачем все это?
-Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!

-Зачем себя ты убиваешь?
-А, смысл жить?
-ДУРАК ТЫ!
-Зачем такое говорить?

-Ты бредишь…
-Любовь не бред…
-Все это, этого не стоит
-Я помню, что давала ты обет.

-Тем более…
-Но, он тебя не любит…
-Откуда знаешь?
-Зачем от тебя тогда бежит?

«затишье»

-Я в этом разберусь сама…
-Любить и быть гонимой?
-А, что ты можешь предложить?
-Тебе, быть мной любимой.

-Любимой навсегда?
-Но это лучше, чем быть гонимой…
-Ну, вообще-то да!
-Я уведу тебя с собой.

-А, если я скажу что нет?
-Тогда… пойду на смерть.
-Не надо.… Нет!

-Не вини себя!
-Но, не могу я так…
-Забудь…
-дурак !

-Не повторяйся!
-Идти на смерть из-за меня?!
-Глупо?
-Да…

-Но, жизнь пуста…
-Я тут пока!
-Да, но не рядом…
-Чепуха…

-Давай встретимся…
-Давай!
-Где?
-Предлагай…

-В парке!
-На том же месте?
-Да
-Я верю, что мы будем вмести.

-Постой!
-Что?
-Обещай мне!
-Что?

-Ты больше к суициду не ногой…
-Пока что нет, лет может через пять.
-Не надо…
-Ну, вот опять!

-Ок! Я обещаю!
-Умничка )
- Я выхожу!
-Тогда до встречи…. Пока!

****

-Я уже пришел!
-Вижу )
-Что делаешь?
-Сижу…

-Спасибо тебе…
-За что?
-Хм.… За прогулку…
-Не за что.

-Спать хочешь?…
-Так… Чуть-чуть.
-Я за кофеем…
-Что бы не заснуть? )

-Нет,… Я его лишь пью…
-Ясно.
-Он за место чая…
-Напрасно.

-Я скоро…. Жди...
-Хорошо! Я жду.
- :)
-:)

«пауза»

-Ты куришь?
-Так чуть-чуть.
-Ты обещал!!!!!!
-Я не старался обмануть.

-Я не курил.
-?
-День или два.
-Лжец!

-Но, я не лгу… :о(
-Молчи!
-Ты обиделась?
-Умри!

-Не надо так!!!
-«молчание»
-Прости!
-«молчание»
-Но, сейчас я не курю!!!…
-Извини…

-Ты серьезно на счет «извини»?
-Я тебе не верю.
-Пожалуйста, прости!!!
-«молчание»

-Мне больно…
-Мне больнее!!!
-Как доказать что я не лгу?
-Тебе виднее.

-Я сброшусь из окна.
-Не сможешь!
-Почему?
-С первого этажа?! :)

-Тогда в окно я брошу пачку!
-Так не честно!
-Почему?
-Я не увижу это!

-Тогда…. Ммммм… Утоплюсь..
-В ванне?
-ДА!!!!!!!!…
-Нет воды в кране.. :)

-Тогда, я завтра на твоих глазах!
-Что сделаешь?
-Разорву пачку и выкину…
-Точно сделаешь?

-Да чтоб мне провалиться!
-Ну, смотри!
-Поверь мне, хотя бы последний раз!
-Хорошо… Но больше мне не лги!...

-Я отойду!
-КУРИТЬ!!!!
-Нет…. За коооофееееем :)
-А мне налить!?

-Ок, я принесу!)
-Жду..
-Только не уходи!
-Хорошо, я подожду….

-Еще раз прости!
-Я постараюсь!
-Спасибо…
-Я удаляюсь…

-Куда!
-Переодеться )
-Ладно, только жди )
-иди уже… Иди ))
- )))

Позже:

-Знаешь?
-Что именно?
-Я по тебе скучаю….
-удивительно!

-Почему?
-Мы только что расстались.
-Мне показалось вечностью.
-Мы только что встречались.

-Ты восхитительна!

"пауза"

-Не надо громких слов.
-Как доказать тебе?
-Что? Любовь?

-Да…
-Чем занимаешься?
-Слушаю... песню…
-Издеваешься?

-Нииии капли!
-Что за песня!?
-«Танец под дождем» )
-ПЕТЯ!!!

-Что?
-Не издевайся…
-Хорошо!


-А, ты что делаешь?
-телевизор смотрю…
-ясненько…
-Я, наверное, сейчас уйду.

-Куда?
-Гулять!
-Ночью? В три часа?
-Не хочу я спать.

-Тогда я с тобой!
-Пойдем!
-На ГРЭС? )))
-Не мне в лом! )

-Мне если честно то же )
-По поселку…
-Лады…
-Я жду…

-Странно..
-Ты о чем?
-Зачем домой мы заходили? )
-))

-Ну, ты идешь или нет?
-Иду! )
-Тогда… Выходи…
-Уже иду… )

****

Ты сменил, ник?
-Да, теперь я love_strannic
Да ну нафик!
- "молчание"

-С чего так вдруг?
-Была причина!
-Какая?
-Ты меня простила?

-за что?
-За курение!
-Ответь на мой вопрос.
-Умиротворение….

-Не поняла….
-Я теперь другой.
-Я знаю….
-И сменил, ник свой.

-Понятно…
-Так ты простила?
-Я пытаюсь…
-мило… )

-Что делаешь?
-музыку слушаю и стих пишу…
-Я догадывалась…
-Сейчас покажу..
«пауза»

-Ну, все….
-Кинь в тетрадку… (тема на форуме)
-Сейчас…

«пауза»

-Отослал, приклеив марку : )
- : ))

- Красивый стих!
-Он о тебе!
-Я поняла….. Благодарю…
-ты нужна мне…

-Я в это верю…. Ты мне говорил..
-Не покидай меня
-Пока я тут…
-Ведь... Я люблю тебя…

 (500x331, 22Kb)

Понравилось: 14 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку