-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PASSI0N

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Мой_любимый_КРОЛИК Comedy_Club_lover

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2006
Записей: 153
Комментариев: 262
Написано: 567


Без заголовка

Суббота, 05 Января 2008 г. 01:28 + в цитатник
Бля, да пиздишь ты, дерьмовое у меня сейчас настроение!!!!!!

ПРОстите за вырарения...извините пожалуйста, я, чесное слово не хотела...как-то само вырвалось...извините меня...вы ж все тут люди приличный, одна я хабалка деревенская , чёрт, кажется я опять что-то не то говорю...простите меня еще раз....я , я не буду говорить,что я больш так не буду, потому , что я буду....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку