-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PASSI0N

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Мой_любимый_КРОЛИК Comedy_Club_lover

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2006
Записей: 153
Комментариев: 262
Написано: 567


Без заголовка

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 00:33 + в цитатник
вот, чесное слово, единственное, чего мне сейчас не хватает, это прав и работы...точнее зарплаты...всё остальное более менее...ну муже еще может быть.., будущего мужа, естественно...а всё остальное уменя есть...не всё конечно же, но более менее...а еще я хочу жить ночью...не , серьёзно...ночью на самом деле лучше чем днём...есть только две места, где можно почувствовать себя по-настоящему одинокой...в метро и ночью...я вообще солнце не люблю...хотя нет, есть два места, где солнце мне нравится...на пляже и осенью...потому что осенью не боишься, что станет слишком хорошо...не боишься, что наступит лето...не боишься того, ЧТО ВСЕ СЛИШКОМ СЧАСТЛИВЫ ВОКРУГ...потому что знаешь, что солнце осенью это поздушный поцелуй лета на прощанье...и ты смотришь на солнце и тебе зябко всё развно...вот тогда жить можно...я ненавижу май, просто от всей души ненавижу...мне плохо в мае, мне плохо, плохо, плохо,..каждый день плохо и никуда не денешься от солнца...я не люблю солнце...я пасмурную погоду люблю...и дождь и слякоть и небо сизого цвета и что б никого вокруг и вороны каркали...и тогда тоже наверное можно почувствовать себя одной...я крашу ногти в розовый цвет, не в Нежный бледно-розовый и не в дезкий-мальновый, а в насыщенный, почти алый, но всё ещё розовый , очень красивый розовый цвет...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку