-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PASSI0N

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Мой_любимый_КРОЛИК Comedy_Club_lover

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2006
Записей: 153
Комментариев: 262
Написано: 567


Так, всё под контролем.....

Вторник, 19 Июня 2007 г. 21:55 + в цитатник
Ага...мне до завтра надо вычертить церковь....Мне все сказали, что это не реально....чёрррт.....как её чертить???!!!!!

Den_Vasiliev   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 22:06 (ссылка)
Нам отец Борис весь семестр втирал что икону могли нарисовать только те,кто жили жизнью во Христе,в ком было много божественной благодати,думаю с церквями такая же шняга)Так что без шансов
Ответить С цитатой В цитатник
PASSI0N   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 22:32 (ссылка)
Боже мой, Денис, где ты учишься.....Меня церковь интересует исключительно с архитектурной точки зрения и больше ни с какой...так что я думаю, всё-таки, шансы есть...)
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolat   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 02:57 (ссылка)
PASSI0N, всё реально, деточка, мы уже через такое проходили.. всё будет хорошо, ты только не волнуйся, нервы дороже! удачи, зайка!)))
Ответить С цитатой В цитатник
PASSI0N   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 03:50 (ссылка)
Chocolat, пасибо тебе,) только вот время уже 3.49, а у меня еще половины не начерчено....)
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolat   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 06:49 (ссылка)
PASSI0N, а сейчас уже 6-47, ау меня ещё и половины сопромата не решено))) прорвёмся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PASSI0N   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 21:58 (ссылка)
Chocolat, ну вот опять, время 21.55, а я сожусь дочерчивать церковь, перечерчивать арку и капитель, доделывать интерьер.....де жавю....А завтра экзамен, а допуска у меня к нему неть....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolat   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 22:24 (ссылка)
PASSI0N, да я в прошлом году все 9 работ на экзамене прям сдавала))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку