-Цитатник

Поздравление от Mir5 - (0)

Поздравляю!(pasigut)

украшалочки в gif .от Mir5 - (30)

украшалочки

Клипарт - Мужчины,от mimozochka - (6)

Мои вырезки"Мужчины"

HTML аудио плеер - от Jorjorych. - (6)

HTML аудио плеер. HTML скрипт аудио плеера по умолчанию (скрипт во вложении): Тег <...

Мышки-крыски 2020. от Nattallie - (12)

Мышки-крыски 2020. https://i9.wampi.ru/2019/10/10/6.gif Мышки вырезаны из вектора, найдены ор...

 -Я - фотограф

Прогулка к Морю


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pasigut

 -Подписка по e-mail

 


HTML аудио плеер - от Jorjorych.

Среда, 30 Октября 2019 г. 21:33 + в цитатник
Цитата сообщения Jorjorych HTML аудио плеер.

HTML скрипт аудио плеера по умолчанию (скрипт во вложении):

Тег <audio> не поддерживает атрибуты, которые необходимы нам на ЛиРу, как то: размер, цвет.
А вот заменив тег <audio> на тег <video>, можно использовать дополнительные атрибуты:
 

Размер по высоте и ширине (в примерах 20х275):

Рамку с разными значениями цвета плюс интерактивная ссылка на интернет ресурс:

*Jorjorych.LiRu*

Фон статический:

*Jorjorych.LiRu*

Фон анимированный:

Jorjorych*Love you@.LiRu*

Ссылки на аудио с ресурса SoundCloud. Сообщите о неработающих!

Все скрипты во вложении внизу поста - скачивайте, изучайте, обращайтесь!

Творческого вдохновения Вам! Jorjorych (Георгий).

 

 

Серия сообщений "Плееры":
Часть 1 - Коды для плееров
Часть 2 - Как сделать музыкальную открытку?
...
Часть 17 - Аудиоплеер для нескольких песен
Часть 18 - Люблю тебя, мой котик!
Часть 19 - HTML аудио плеер.
Рубрики:  Разное

Понравилось: 16 пользователям

ninona   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2019 г. 21:43 (ссылка)
Благодарю! Добрый вечер!
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2019 г. 01:52 (ссылка)
Саш,раньше,если я хотела музыку вставить,я её брала кодом с сайта ПРОСТО ПЛЕЕР,а теперь он не работает.
Я не очень во всём этом понимаю.но как мне мою мызыку вставить в такой аудиоплеер?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2019 г. 02:03ссылка
Если получится музыку взять с яп тогда сделаю Видео Елен как ставить
все старые плееры с плеера ру и тд на основе флеш отмирают потихоньку идет переход на HTML5
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2019 г. 02:05ссылка
у меня есть на компе любимая мне музыка,а как её внутрь поста поставить я не знаю.Я уже зарегилась на ютубе и оттуда беру,если что!
А всё остальное мне непонятно..
Anushka_M   обратиться по имени Суббота, 04 Января 2020 г. 02:49 (ссылка)
Картинка картинка с новым годом со стихами
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку