-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pasha_Just_Loozer

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2009
Записей: 6
Комментариев: 34
Написано: 52


ти вийшла замiж за весну,ти вийшла замiж за весну,менi лишила осiнь

Вторник, 07 Июля 2009 г. 12:31 + в цитатник
хм...не хочется думать об этом,Но не получается.всё никак у людей.да мне будут сотни раз повторять что все отлично,смотри мне еще хуже...да мне всеравно на чужую жизнь!у кого-то лучше, у кого-то хуже..не волнует.я хочу чтоб у меня все было хорошо и наплевать что все не може тбыть хорошо.я хочу так,а у меня не получается и я расстраиваюсь и это нормально.хватит меня упрекать..надоели :"не думай об этом,ты должна хорошо проводить время ,ты должна не зацыкливаться на этом..."
никому я нечего не должна блять!хочу зацыкливаюсь мое право делат ьчто я хочу,а не что мне ктото скажет!
друзья блять....хотят помочь.хах спасибо делают еще хуже.не помогают,а говорят что ты не правильно живешь ,указывают на твои ошибки,ты не должна так делать,и это помощь?
только один человек пока не дал мне ни одного глупого совета,за что ему спасибо.
да все дерьмо ,если я решила что будет так так оно и будет.
мой мир как хочу так и будет!:D

Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 23:55 (ссылка)
какой человек не дал глупого совета?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 00:10 (ссылка)
та...многие не умеют давать советы, или пользуются старой доброй мудростью - "не хочешь думать,ч то посоветовать - скажи "забудь"...или "та блин, ты не правильно делаешь"
ахах ,мой мир :D
позитивно закончить, это радостно))
нужно всё с ним решить....ну с этим вопросом...)..выяснить отношения...и бутылкой воспользоваться))
ахахахах
помнишь, последнии слова паши "б-б-уттылкаааааа...-.-.-"
ахах
Ответить С цитатой В цитатник
Pasha_Just_Loozer   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 11:28 (ссылка)
Daria_Ultramarine, тот кто оставил комент ниже
Geniger_Hart, да я постаралась над концом!:D НЕ НЕ НЕ последние слова виииноо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку