-Цитатник

Без заголовка - (0)

если бы у маленьких детей был свой форум.... примерные темы: - Пытается накормить меня цвет...

Без заголовка - (0)

В прокат вышел фильм «Майкл Джексон. Вот и все» о несостоявшемся туре певца Слезы счастья...

Без заголовка - (0)

Вы ЭТО видели?! Типа, "Властелин Колец. Без башни". Джексон нервно курит в сторонке, а бедн...

Без заголовка - (1)

Дети зоопарка.

Без заголовка - (0)

Буш вчера с неожиданным визитом посетил Ирак. И получил от иракского журналиста ботинками.

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Заводной Апельсин
Заводной Апельсин
15:09 14.02.2010
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Killing me softly
Killing me softly
14:44 14.02.2010
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии ZombieSports
ZombieSports
13:59 14.02.2010
Фотографий: 7

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Parvati

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 11489


Без заголовка

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 17:06 + в цитатник
Тут, короче, у меня в жизни всякие штуки происходят разные... Хорошие, не очень хорошие, совсем пиздец и вообще странные.

Вообще, в последнее время очень хочется послать всех в долгое эротическое путешествие пешком, но не могу, ибо животное я социальное и приходится вымученно улыбаться, когда аж выть хочется.

Чем старше я становлюсь, тем все горше становится осознание простой такой вечной истины, что для всех сразу хорошим не будешь. Всегда найдется какой-нибудь пидор, который будет мешать тебе жить, как пелось в песенке Умытурман. Еще мерзостное понимание того, что чем ты лучше, тем большего от тебя требуют окружающие - это вообще бесит несказанно.
В такие вот моменты прям хоть езжай с благотворительную миссию к голодающим детям Зимбабве - там тебя будут точно ценить, что бы ты ни сделала и как бы ты это не сделала. И вообще, оказывается, что практически невозможно найти человека, который будет любить тебя просто за то, что ты это ты.

Тут, например, давеча одна моя очень близкая, но уже бывшая подруга родила бэбика. Я об этом случайно узнала и весь вечер проревела, как идиотка. А все от чего? Да счастлива была за нее до одури, а сказать ей об этом не могла, потому что я сукапидоргандон и предана анафеме. Это печально. Очень печально.

От меня все требуют внимания, терпения, сил, помощи, понимания, любви и ласки, в конце-концов. Ирония в том, что я ни от кого ничего не требую, и вообще не понимаю, что всем от меня нужно? Я, блять, себя прекрасно чувствую наедине со своими милыми, добрыми внутренними демонами. У меня вообще в жизни острая нехватка одиночества. Да. Вы не ослышались - нехватка одиночества. Очень, знаете ли, хочется побыть в свободное время в своем внутреннем мире. Время в дороге на работу-домой для внутреннего самосозрецания пиздец как нехватает.

Ненавижу телефоны. Ненавижу аську. Ненавижу почту. Ненавижу социальные сети.

Плохо мне, товарищи. Нет у меня гаромонии с окружающей меня действительностью. Вот с самой собой гармония есть, а с действительностью - нет.

Очень иногда хочется просто помолчать с кем-нибудь, а приходится говорить.

Всем нужны ответы, решения, рассуждения, мое драгоценное мнение... А нахуй нужно? А мне, может, надоело уже с копьем на амбразуру впереди всех лезть. Уже лет как ...нцать надоело.

Эх.... злая я стала.... Злая и закрытая.

А еще мне невыносимо скучно жить. Потому что, я всегда знаю, что будет дальше.
 (600x450, 50Kb)



P.S.: А вот еще только что узнала, что у друга умер близкий человек, а я вот сижу и не знаю, что ему сказать, потому что по своему печальному опыту знаю, что что бы тебе не говорили в этот момент, все слова будут казаться лицимерными, заученными по фильмам штампами.
Рубрики:  Житие мое

MADMax   обратиться по имени Re: Без заголовка Пятница, 03 Апреля 2009 г. 18:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 18:50 (ссылка)
ага
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 18:01 (ссылка)
бля...
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 20:05 (ссылка)
да, взрослеть печально
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку