-Цитатник

Без заголовка - (0)

если бы у маленьких детей был свой форум.... примерные темы: - Пытается накормить меня цвет...

Без заголовка - (0)

В прокат вышел фильм «Майкл Джексон. Вот и все» о несостоявшемся туре певца Слезы счастья...

Без заголовка - (0)

Вы ЭТО видели?! Типа, "Властелин Колец. Без башни". Джексон нервно курит в сторонке, а бедн...

Без заголовка - (1)

Дети зоопарка.

Без заголовка - (0)

Буш вчера с неожиданным визитом посетил Ирак. И получил от иракского журналиста ботинками.

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Заводной Апельсин
Заводной Апельсин
15:09 14.02.2010
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Killing me softly
Killing me softly
14:44 14.02.2010
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии ZombieSports
ZombieSports
13:59 14.02.2010
Фотографий: 7

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Parvati

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 11489


... Текущее ...

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 14:36 + в цитатник
Я болею... у меня сопли, кашель, болит голова и я чихаю. Что самое хуевое - температуры у меня нет, что доказывает, что моей имунной системе совсем пиздец...
Завтра на работу. Буду с понтом ходить в марлевой повязке. Непрезентабельно? А мне похуй - я директор.

Ладна, пойду помою посуду....
Рубрики:  Трудовая книжка
Житие мое

MADMax   обратиться по имени Re: ... Текущее ... Четверг, 26 Февраля 2009 г. 14:41 (ссылка)
пасуду не мой... перезаражаешь ее фсю...))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Mac-talla   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 14:52 (ссылка)
в марлевой повязке - это круть! чувствуй себя цивилизованным, борющимся с распространением эпидемии японцем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 14:57 (ссылка)
MADMax, ну, я же не вылизывать ее буду))
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 14:58 (ссылка)
Mac-talla, тоже плюс))
Ответить С цитатой В цитатник
gevorunya   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 00:50 (ссылка)
что-то в этом роде?)))
 (188x227, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 07:49 (ссылка)
выздоравливай!!! а лучше марш отдыхать... хотя какой тебе ща отдых... Держись!!
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 23:21 (ссылка)
gevorunya, примерно))

Маро-тян, держусь)
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 12:59 (ссылка)
Parvati, давай!!!! не здается наш гордый Варяг (с)!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 16:02 (ссылка)
Parvati, "Сдается", граматейка))))
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 00:56 (ссылка)
Parvati, а пофик)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 01:06 (ссылка)
Маро-тян, не сомневаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 01:09 (ссылка)
Parvati, а то))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку