-Цитатник

Без заголовка - (0)

если бы у маленьких детей был свой форум.... примерные темы: - Пытается накормить меня цвет...

Без заголовка - (0)

В прокат вышел фильм «Майкл Джексон. Вот и все» о несостоявшемся туре певца Слезы счастья...

Без заголовка - (0)

Вы ЭТО видели?! Типа, "Властелин Колец. Без башни". Джексон нервно курит в сторонке, а бедн...

Без заголовка - (1)

Дети зоопарка.

Без заголовка - (0)

Буш вчера с неожиданным визитом посетил Ирак. И получил от иракского журналиста ботинками.

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Заводной Апельсин
Заводной Апельсин
15:09 14.02.2010
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Killing me softly
Killing me softly
14:44 14.02.2010
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии ZombieSports
ZombieSports
13:59 14.02.2010
Фотографий: 7

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Parvati

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 11489


... Момент истины ...

Суббота, 24 Января 2009 г. 23:41 + в цитатник
Знаете, я очень редко комментирую чьи либо посты. Я даже не всегда их читаю, честно говоря, ибо если мне на данный момент не похуй, то у меня или нет времени, или нет настроения. А не комментирую я почти всегда. Даже если я что-то прочитала, я не всегда считаю нужным высказать свое мнение на сей счет. Часто пишу я только в дневниках своих верных заслуженных друзей, как правило, таких же старых больных обезьян, как и я) Собственно, я и у себя то пишу не слишком часто) Так о чем это я?
Да... О чужих постах.
Некоторые мои друзья пишут так, что просто ничего не остается добавить. Так что, как говориться, комментарии излишни.
Кое-кто пишут не о чем. А, потому что гладиолус. Такие записи тоже комментировать нет смысла.
Есть такие, чьи записи я называю "Вынос мозга". Их я читаю... долго думаю... иногда читаю несколько раз... после этого и говорить тоже как-то не хочется, не то, что писать)
Также, среди моих друзей присутствует ООООЧЕНЬ маленькое, но количество тех, чьи записи мне, в общем-то, не интересны, как правило в следствии своего малого возраста, с ними я дружу просто потому что дружу. Я их тоже исправно читаю, но комментировать не могу, потому что боюсь сказать грубость) Ибо тетка я жесткая и прямолинейная, существам с тонкой подростковой душевной организацией со мной вообще опастно общаться, не то, что спрашивать мое мнение на какой-либо счет)

Вообще, скотина я...

А еще у меня стресс, поэтому я еще более мерзкая, чем обычно.

На самом деле я вас всех люблю, хоть иногда вы пишете редкостную чушь)

Без обид, потому что на обиженных воду возят и хуй кладут)

Воть^_^
Рубрики:  Мои слова
Житие мое

Dellisha   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 23:44 (ссылка)
ППКС.
Больше и сказать-то нечего.
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 23:45 (ссылка)
Факт))
Ответить С цитатой В цитатник
gevorunya   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 00:57 (ссылка)
такое ощущение, что "Воть^_^" дописал кто-то другой, а не " жёстакая и прямолинейная тётка")))
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 02:18 (ссылка)
не, я писала, точно говорю)
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 03:14 (ссылка)
приветик)
напугала, епт)))
а "Воть^_^" - это показатель анимешной натуры)
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 03:16 (ссылка)
Исходное сообщение Маро-тян
приветик)

напугала, епт)))

а "Воть^_^" - это показатель анимешной натуры)


"^_^Ня^_^" - это показатель анимешной натуры
"Воть^_^" - это пряник... тот, который после кнута)
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 03:19 (ссылка)
Parvati, пацталом))))) жестокая Вы женщина,Parvati
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 03:21 (ссылка)
да, я прекрасна)
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 03:25 (ссылка)
и что тут скажешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 03:26 (ссылка)
действительно))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 03:28 (ссылка)
как там студия?? скоро в работу?? и с чегой-то у тебя стресс наметился??
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 03:30 (ссылка)
Исходное сообщение Маро-тян
как там студия?? скоро в работу?? и с чегой-то у тебя стресс наметился??


1. Конь не валялся
2. планируем 1 февраля открыться
3. Пашу, как лось. Посмотрела бы я на то, какой стресс был бы у тебя, если бы ты работала 7 дней в неделю по 15 часов)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 03:37 (ссылка)
Parvati, какой пиздец!!! простите за французский)
ты там ну я не знаю. витами нчики пей. и вообще, а ты шо сдеся делаешь? давай может баиньки? а?
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 03:38 (ссылка)
эх... авка мне Айсер напомнила...
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 03:38 (ссылка)
Здеся я работаю))) Ниче, не сцы, мы всем руководящим составом пьем глицин и ждем, когда подействует)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 03:42 (ссылка)
Parvati, и это в 4 ночи? жестокая работа...
бугагага)) поможет водка с соком))
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 13:27 (ссылка)
у нас это превратиться в запой недельный - нам нельзя)
Ответить С цитатой В цитатник
TwistedLogic   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 17:08 (ссылка)
А ниче собстно плохого и нет, интернет и дает сотни друзей и вообще на все это отвлекаться очень тяжело !!! все верно с афтором согласен =))) Самое клево это ваще общаться в реале =))
Ответить С цитатой В цитатник
Mac-talla   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 19:55 (ссылка)
1. не буду я этот твой пост комментировать.
2. глицин не помогает. лучше сразу напиться.
3. меня проперло от Нино Катамадзе.
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 23:31 (ссылка)
TwistedLogic, да, в реале действительно круче)
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 23:32 (ссылка)
Mac-talla, 1. и не надо, я же знаю, что бы ты на это сказала))
2. Малыша - мы же алко-трешеры, нам никак низя...
3. О-о-о... депрессия налицо...

Ты прости, что я не появляюсь - 1 февраля открытие, ничего не успеваем, а у Наташи сотрясение мозга. Я теперь не просто Босс, а Мега-Босс, и мне уже прям пиздец...
Ответить С цитатой В цитатник
gevorunya   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 23:37 (ссылка)
Исходное сообщение Parvati
2. планируем 1 февраля открыться
3. Пашу, как лось. Посмотрела бы я на то, какой стресс был бы у тебя, если бы ты работала 7 дней в неделю по 15 часов)))

ван мо корпоратив пати под девизом "ударим по стрессу алкоголем"?))
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 23:39 (ссылка)
блять, да вы что, сговорились что ли? Говорю же - нельзя нам.
Ответить С цитатой В цитатник
Mac-talla   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 23:44 (ссылка)
1. мы и без слов друг друга понимаем)))
2. из детских вариантов есть еще чай с ромашкой и настойуа пустырника. а глицин - мертвому препарка. ну то есть, у меня от него никакого эффекту не было.
3. неее... она мне кажется наоборот очень легкой и светлой (не люблю я это прилагательное почему-то...) и у меня от нее ощущуение счастья местами)))
Не извиняйся, пожалуйста))) я же все-все понимаю. у меня же то же ваме - я тут спать под конец недели начала в 23.30 ложиться. сразу вот домой приходила, ела что-нибудь и в койку. просто поняла, что иначе не выдержу.
А что с Наташей? как она так?
Ответить С цитатой В цитатник
gevorunya   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 23:46 (ссылка)
ууу... даже граммулечку в целях релаксации? тада устройте безалкогольную вечеринку в пижамах, а потом разойдитесь по домам и тупо выспитесь...
Ответить С цитатой В цитатник
Mac-talla   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 23:49 (ссылка)
им, правда, нельзя... они в этой состоянии теряют телефоны и остаются без копейки денег на Украине... а потом еще и ничего не помнят... так что получается еще и дополнительный стресс....
Ответить С цитатой В цитатник
gevorunya   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 23:57 (ссылка)
+ парализация работы фотостудии... творческим людям всегда тяжело)
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 00:00 (ссылка)
Исходное сообщение Mac-talla

А что с Наташей? как она так?


А вот так. Гололед, блядь. И замерзшие ступеньки - хорошо хоть не виском, а то все - пизда Наташе...
Норм, тошнит, голова кружится - классика жанра...
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 00:01 (ссылка)
Исходное сообщение Mac-talla
им, правда, нельзя... они в этой состоянии теряют телефоны и остаются без копейки денег на Украине... а потом еще и ничего не помнят... так что получается еще и дополнительный стресс....


А еще мы сремся и расстаемся навеки...
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 00:01 (ссылка)
Исходное сообщение gevorunya
ууу... даже граммулечку в целях релаксации? тада устройте безалкогольную вечеринку в пижамах, а потом разойдитесь по домам и тупо выспитесь...


Вписду... не получится...пробовали - все равно нажрались в итоге...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку