-Цитатник

Без заголовка - (0)

если бы у маленьких детей был свой форум.... примерные темы: - Пытается накормить меня цвет...

Без заголовка - (0)

В прокат вышел фильм «Майкл Джексон. Вот и все» о несостоявшемся туре певца Слезы счастья...

Без заголовка - (0)

Вы ЭТО видели?! Типа, "Властелин Колец. Без башни". Джексон нервно курит в сторонке, а бедн...

Без заголовка - (1)

Дети зоопарка.

Без заголовка - (0)

Буш вчера с неожиданным визитом посетил Ирак. И получил от иракского журналиста ботинками.

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Заводной Апельсин
Заводной Апельсин
15:09 14.02.2010
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Killing me softly
Killing me softly
14:44 14.02.2010
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии ZombieSports
ZombieSports
13:59 14.02.2010
Фотографий: 7

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Parvati

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 11489


... О мужчинах ...

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 01:48 + в цитатник
Ir_rin_na ‎(1:18):
все вот еще на Патссона посмотрю немного и спать
все-таки трейлеры- это лучшее, что есть в фильме
ну и пара кадров (ну фоток)
из него
причем трейлеры делают другие режисеры
Parvati ‎(1:19):
Слуш
Ir_rin_na ‎(1:19):
попробую
Parvati ‎(1:19):
я начинаю переживать за твой психологический фон

Ir_rin_na ‎(1:31):
черт нашла тут клип с патисоном
там музыка отличная
Parvati ‎(1:32):
господиииииииии......
Ir_rin_na ‎(1:32):
а что - не написано
блин
терпи)))
Parvati ‎(1:32):
ГОСПОДИИИИИ.....
Дался тебе этот патисон
Ir_rin_na ‎(1:32):
ладно, про себя буду страдать((((
Parvati ‎(1:32):
да ладно, страдай
я просто не понимаю, чего ты страдаешь
че, красивее чуваков, чтобы пострадать не нашла?
Ir_rin_na ‎(1:32):
ну ему не повезло мне под горячую руку попался
Parvati ‎(1:33):
лучше пострадай по Джонни Деппу
Ir_rin_na ‎(1:33):
это у меня гне сегодня завтра пройдет
Джонни депп
это вечные ценности))))
Ir_rin_na ‎(1:33):
он как бог
Parvati ‎(1:33):
да
факт
Ir_rin_na ‎(1:33):
это вездесущь
Parvati ‎(1:33):
ну, еще Киану Ривз неплох
из попроще
Ir_rin_na ‎(1:33):
по нему не пострадаешь))))
Parvati ‎(1:33):
ну, у меня получалось
Ir_rin_na ‎(1:33):
да, тоже крут
Parvati ‎(1:33):
как-то раз
Parvati ‎(1:34):
пьяная была немного
Бред Питт мне уже не нравиться
старый стал
Ir_rin_na ‎(1:34):
а мне нравился
Parvati ‎(1:34):
я его тупо как ОЧЕНЬ талантливого актера уважаю
Ir_rin_na ‎(1:34):
меня киану ривз вот не задел почти
Депп мощьнее
Parvati ‎(1:34):
ну, я в свое время чуть ли не дрочила на Скорость
Депп прекрасен
не надо о святом
Ir_rin_na ‎(1:34):
да
точно
Parvati ‎(1:35):
пусть живет себе
Ir_rin_na ‎(1:35):
правда
Parvati ‎(1:35):
а мы будем молиться за него
Ir_rin_na ‎(1:35):
согласна
Parvati ‎(1:35):
вот...
Ir_rin_na ‎(1:35):
дурынды
Parvati ‎(1:35):
факт)))))))))
Ir_rin_na ‎(1:35):
великовозрастные
Parvati ‎(1:35):
ну, блять
Parvati ‎(1:36):
нужно же в жизни что-то недостяжимо прекрасное
Ir_rin_na ‎(1:36):
хотя бы Депп, да
Parvati ‎(1:36):
да
а как тебе Том Круз?
Ir_rin_na ‎(1:36):
в общем, вынуждена признать
Parvati ‎(1:37):
да да?
Ir_rin_na ‎(1:37):
ну когда я была совсем-совем маленькая, еще до ди каприо, то да
Parvati ‎(1:37):
да
я тоже
Ir_rin_na ‎(1:37):
ничего так
Parvati ‎(1:37):
да
потом я узнала, что он очень маленького роста
Ir_rin_na ‎(1:37):
а потом он оказался ну слишком манекенным
ну и да, меньше меня
тоска
Parvati ‎(1:37):
и ходили слухи, что у него очень маленький пенис
Ir_rin_na ‎(1:38):
ой
Parvati ‎(1:38):
это как-то убило любовь
Ir_rin_na ‎(1:38):
а вот этого я не знала
Parvati ‎(1:38):
но, актер он прекрасный
Ir_rin_na ‎(1:38):
да
Parvati ‎(1:38):
да
но пенис маленький
это плохо
Ir_rin_na ‎(1:38):
но потом выяснилось, что он сайентолог придурошный
Parvati ‎(1:38):
да
Ir_rin_na ‎(1:38):
это совем никак
Parvati ‎(1:38):
факт
скупой
Ir_rin_na ‎(1:38):
вынуждена признать, что Патиссон у меня новый этап
Parvati ‎(1:39):
блять
Рубрики:  Меняю чувство юмора на повод...
Житие мое

Tauron_Ingolmo   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 04:33 (ссылка)
Да. Удачи девушки.
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 14:30 (ссылка)
чем только на досуге девушки не занимаются))))
Хотя да... Патиссон
я влюбился, блять(((
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 14:57 (ссылка)
Tauron_Ingolmo, ага, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 14:57 (ссылка)
Маро-тян, было бы в кого)
Ответить С цитатой В цитатник
Mac-talla   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 15:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Tauron_Ingolmo

Пасиба) Она нам не помешает))
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 15:07 (ссылка)
Ну, у меня, вообще, все в порядке))
Ответить С цитатой В цитатник
Mac-talla   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 15:07 (ссылка)
Маро-тян, девушки на досуге занимаются одним и тем же - о мужиках треплются)))
но мы принимаем заявки на высокохудожественный профессиональный треп на любые темы. оплата по согласованию. диалоги могут высылаться заказчику в индивидуально порядке или быть выложенными на всеоьщее обозрение.
Ответить С цитатой В цитатник
Mac-talla   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 15:08 (ссылка)
Parvati, удача лишней не бывает никогда - всегда пригодиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 16:25 (ссылка)
Parvati, ню... и всеравно милашка)) хотя, это проходящее)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 16:26 (ссылка)
Mac-talla, ой, не надо, Маки, мне политологии вот так хватает)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 17:33 (ссылка)
Исходное сообщение Маро-тян
Mac-talla, ой, не надо, Маки, мне политологии вот так хватает)))))


А зря - заманчивое предложение))) На нас бабло рубить можно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 17:39 (ссылка)
Parvati, вот поводились, я бедное студентко. мне платить не чем))) ток натурой, а это врядли пойдет
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 17:41 (ссылка)
Маро-тян, ну... конечно можно подумать... но я не хочу сидеть за растление малолетних))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 17:43 (ссылка)
Parvati, уже не сядешь, но, пожалуй, не надо рисковать))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 17:44 (ссылка)
Маро-тян, значит, не сяду.......................
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 17:46 (ссылка)
Parvati, не-а) но и пытаться не стоит
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 17:47 (ссылка)
Parvati, кста, "сумрки" смотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 18:44 (ссылка)
Маро-тян, да уж... довелось...
Ответить С цитатой В цитатник
Mac-talla   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 18:49 (ссылка)
ей наш друг патисон вот там-то как раз и не понравился)
ну шо, не будем отрицать, что он - бревно, но ведь симпотичное ж
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 19:10 (ссылка)
Mac-talla, ну так.... я уже говорила, что у него лицо, как будто ему по переносице ударили корешком большой советской энцеклопедии...
Ответить С цитатой В цитатник
Mac-talla   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 19:15 (ссылка)
Parvati, учитывая то, что лично у меня самые положительные ассоциалции с БЭС, то меня это не напрягает)))
у Марлона Брандо местами такое же лицо)
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 19:33 (ссылка)
а кто сказал, что мне нравится Марлон Брандо?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 19:34 (ссылка)
Parvati, сочуствую. гнига самая лучшая из серии, надо же было так фильм испаганить...

Mac-talla, а вот мне как раз он в фильме и понравился. на фотках, что выложены на нашем и англ. сайтах... ууу... ФУ!!!!!!! зато в движении))) нящка^^ правда, закомплексованная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 19:38 (ссылка)
да, блин... говнофильм по говнокниге...
Ответить С цитатой В цитатник
Mac-talla   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 19:40 (ссылка)
Parvati, ну вот мы и нашли точку разногласия))) мне МБ Нравится!!!!!
Маро-тян, да он в движении лучше всего, но актер никакой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 19:41 (ссылка)
Parvati, аха) но я все равно ее купила) пусть лежит^^
кста, грили, что у вас в феврале выпустят двд с полной версией фильма. вот сижу догоняю: это в кинотеатрах не полну что ли гнали или как
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 19:46 (ссылка)
Mac-talla, ага. какой-то он угловатый в фильме получился(((
Ответить С цитатой В цитатник
Mac-talla   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 19:50 (ссылка)
Маро-тян, ну да, это он по друацки так "типа вампила" изображал)
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 19:51 (ссылка)
Mac-talla, бугагагага))) жестоко)
Ответить С цитатой В цитатник
gevorunya   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 01:22 (ссылка)
ой девахи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку